План по труду и заработной плате

Страница 5

Расчет численности и фонда заработной платы остального персонала АТП

К остальному персоналу АТП относят:

подсобно-вспомогательных рабочих;

административно-управленческий персонал (ИТР и служащие).

Количество подсобно-вспомогательных рабочих условно может быть принято в размере 30% от количества ремонтных рабочих.

.

ед.

Среднемесячная заработная плата данной категории рабочих составляет 1200-1500 рублей. Тогда общий фонд заработной платы подсобно-вспомогательных рабочих будет равен:

.

руб.

Численность административно-управленческого персонала определяется в соответствии со штатным расписанием. В целях планирования можно принять, что в численности этого персонала инженерно-технические работники (ИТР) составляют 60% (со среднемесячной заработной платой 4500 руб.), а служащие 40% (среднемесячная заработная плата 1500 рублей).

.

.

ед.

.

ед.

В настоящее время в среднем АТП водители составляют примерно 60-70% общей численности персонала, ремонтные и вспомогательные рабочие – 20-30%, а административно-управленческий персонал

Если принять во внимание, что численность водителей, ремонтных и подсобно-вспомогательных рабочих рассчитана и она составляет 80-90%, то вся численность работников АТП составляет 100%. Из этой пропорции можно определить численность административно-управленческого персонала, а через их среднемесячную заработную плату – фонд зарплаты данной категории работников. – 10-20%.

ед.

ед.

ед.

.

руб.

.

руб.

Производительность труда одного работника АТП (ПТАТП) измеряется величиной общего дохода в рублях, приходящегося на одного среднесписочного работника, занятого в основной деятельности.

, руб./чел.

Производительность труда водителей (ПТвод) определяется делением объема транспортной работы (грузооборота) на количество водителей в АТП.

.

ткм/чел.

Производительность труда ремонтных рабочих (ПТрр) определяется отношением трудоёмкости работ по ТО и ремонту, выполненных данной категорией рабочих к среднесписочному количеству ремонтных рабочих.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Выбор режимов работы производственных подразделений
Под режимом работы производства понимается продолжительность и время работы различных подразделений АТП. Он определяется режимом работы подвижного состава на линии, величиной производственной програм ...

Назначение, требования к конструкции, классификация
Подвеска осуществляет упругое соединение рамы или кузова с мостами (колесами) автомобиля, воспринимая вертикальные усилия и обеспечивая необходимую плавность хода. Кроме того, она служит для восприят ...

Электрические повозки
Ипполит Владимирович Романов много и плодотворно работал в об­ласти электротехники. Он создал со­ вершенные для своего времени ак­кумуляторы, электродвигатели, под­весную электрическую железную до­ро ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru