План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов

Транспортная информация » Разработка техтрансфинплана АТП » План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов

Страница 3

Продолжение табл. 6

Общая стоимость специального масла

руб.

11025

11325

41250

63600

Г. консистентная смазка

Общий расход смазки

кг

344

352

1099

1795

Стоимость 1 кг смазки

руб.

85

85

85

Общая стоимость консистентной смазки

руб.

29240

29920

93415

152575

Общая стоимость смазочных материалов

руб.

100708

103186

399241

603136

Д. обтирочный материал

Общий расход обтирочного материала

кг

90

80

520

690

Стоимость 1 кг обтирочного материала

руб.

20

20

20

Общая стоимость обтирочного материала

руб.

1800

1600

10400

13800

Итого затрат на смазочные и обтирочные материалы

руб.

102508

104786

409641

616936

Автомобильные шины

Общий пробег автомобилей

км

253144

284375

1640625

2178144

Количество шин на автомобиле

ед.

10

10

10

Нормативный пробег одного комплекта

км

77000

77000

77000

Необходимое количество комплектов шин

ед.

33

37

213

283

Стоимость одного комплекта шин

руб.

23000

23000

23000

Итого затраты на автомобильные шины

руб.

759000

851000

4899000

6509000

Запасные части и материалы для то и ремонта подвижного состава

Норма затрат на запасные части на 1000 км пробега

руб.

80

80

80

Общие затраты на запасные части

руб.

20252

22750

131250

174252

Норма затрат на материалы на 1000 км пробега

руб.

90

90

90

Общие затраты на материалы

руб.

22783

25594

147656

196033

Поправочный коэффициент

1

1

1

Итого затрат на запасные части и материалы

руб.

43035

48344

278906

370285

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Современные проблемы и перспективы развития автотранспорта
После анализа статистических данных попробую осветить возможные пути развития автотранспорта. В среднесрочной перспективе можно ожидать повышения конкурентоспособности автоперевозчиков на внутреннем ...

Параметры рельсовой цепи
1. Первичные параметры: - сопротивление рельсов – R=r Х l [Ом], где r – удельное сопротивление рельсов; при штепсельных соединениях r=0,3-0,6 Ом/км; при стальных приварных r=0,1-0,2 Ом/км, l – длина ...

Нагрузки на упругий элемент и прогиб
От кинематической схемы подвески зависит компоновка автомобиля, плавность хода, устойчивость и управляемость, масса автомобиля, его надежность и долговечность. Зависимая подвеска.(рис 2.3.) Нагрузка ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru