Продолжение табл. 6
Общая стоимость специального масла |
руб. |
11025 |
11325 |
41250 |
63600 |
Г. консистентная смазка | |||||
Общий расход смазки |
кг |
344 |
352 |
1099 |
1795 |
Стоимость 1 кг смазки |
руб. |
85 |
85 |
85 | |
Общая стоимость консистентной смазки |
руб. |
29240 |
29920 |
93415 |
152575 |
Общая стоимость смазочных материалов |
руб. |
100708 |
103186 |
399241 |
603136 |
Д. обтирочный материал | |||||
Общий расход обтирочного материала |
кг |
90 |
80 |
520 |
690 |
Стоимость 1 кг обтирочного материала |
руб. |
20 |
20 |
20 | |
Общая стоимость обтирочного материала |
руб. |
1800 |
1600 |
10400 |
13800 |
Итого затрат на смазочные и обтирочные материалы |
руб. |
102508 |
104786 |
409641 |
616936 |
Автомобильные шины | |||||
Общий пробег автомобилей |
км |
253144 |
284375 |
1640625 |
2178144 |
Количество шин на автомобиле |
ед. |
10 |
10 |
10 | |
Нормативный пробег одного комплекта |
км |
77000 |
77000 |
77000 | |
Необходимое количество комплектов шин |
ед. |
33 |
37 |
213 |
283 |
Стоимость одного комплекта шин |
руб. |
23000 |
23000 |
23000 | |
Итого затраты на автомобильные шины |
руб. |
759000 |
851000 |
4899000 |
6509000 |
Запасные части и материалы для то и ремонта подвижного состава | |||||
Норма затрат на запасные части на 1000 км пробега |
руб. |
80 |
80 |
80 | |
Общие затраты на запасные части |
руб. |
20252 |
22750 |
131250 |
174252 |
Норма затрат на материалы на 1000 км пробега |
руб. |
90 |
90 |
90 | |
Общие затраты на материалы |
руб. |
22783 |
25594 |
147656 |
196033 |
Поправочный коэффициент |
1 |
1 |
1 | ||
Итого затрат на запасные части и материалы |
руб. |
43035 |
48344 |
278906 |
370285 |
Статьи по теме:
Современные проблемы и перспективы развития автотранспорта
После анализа статистических данных попробую осветить возможные пути развития автотранспорта. В среднесрочной перспективе можно ожидать повышения конкурентоспособности автоперевозчиков на внутреннем ...
Параметры рельсовой цепи
1. Первичные параметры: - сопротивление рельсов – R=r Х l [Ом], где r – удельное сопротивление рельсов; при штепсельных соединениях r=0,3-0,6 Ом/км; при стальных приварных r=0,1-0,2 Ом/км, l – длина ...
Нагрузки на упругий элемент
и прогиб
От кинематической схемы подвески зависит компоновка автомобиля, плавность хода, устойчивость и управляемость, масса автомобиля, его надежность и долговечность. Зависимая подвеска.(рис 2.3.) Нагрузка ...