В таблице 2 приводятся данные плана перевозок грузов по отдельным маркам автомобилей.
Величина коэффициента использования грузоподъемности (статического - gс) принимается в зависимости от класса грузов.
Количество ездок с грузом определяется по формуле:
,
где q – средняя (номинальная) грузоподъемность автомобиля, тонн.
ездок.
Величина коэффициента использования пробега (β) и продолжительность простоев автомобилей под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку (tп-р) принимаются в зависимости от среднего расстояния перевозки грузов, грузоподъемности автомобиля и способа организации погрузочно-разгрузочных работ.
Потребное количество автомобилей в эксплуатации, ежедневно работающих на линии для выполнения заданного объема перевозок равно:
,
где Qсут – суточный объем перевозок 1 автомобиля, тонн; Др=305 дней – количество дней работы АТП за год.
Суточный объем перевозок определяется по формуле:
,
где Тн – продолжительность пребывания автомобилей на линии за сутки (время в наряде); vт=27 км/ч – средняя техническая скорость автомобиля, км/ч (берётся в зависимости от lср).
Продолжительность пребывания в наряде автомобиля за сутки принимаем для автомобилей КамАЗ-53212 и ТСВ-6У Тн=10 часов, а для автомобиля КамАЗ-5511 Тн=9 часов.
т в сутки.
ед.
Статьи по теме:
ТО передней подвески
После первых 2000 км, а затем через каждые 10000 пробега, а также после сильных ударов о препятствия на дороге (попадание в ямы, удары о случайные предметы или камни и т.п.), проверяют состояние дета ...
Результаты расчета теплопритоков
Результаты расчета теплопритоков на станциях и участках приводятся в таблице 2. Затем строят график расхода холода за время гружёного рейса (рис 2). Сначала формируют центральную часть графика. Ось а ...
Теплоприток за счёт биохимического тепла
Теплоприток Q4 расчитывается отдельно для стационарного и нестацонарного режимов где q4HЕСТ и q4CТ - удельные тепловыделения, соответственно для нестационарного и стационарного режимов перевозки, q4H ...