Продолжение Табл. 5.1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Корпус распылителя |
1 |
1.Точение 2.Сверление Отверстия Æ6 (1 отв) 3.Сверление отверстия Æ11 (1 отв) 4.Шлифова- ние. |
3 2 2 3 |
3 1,1 1,1 5,5 |
5,20 0,45 0,45 2,50 |
10,7 |
8,60 |
А=(15400*14)/(2100*8,4)*100=1222,22 руб
Определяем затраты на капитальный ремонт
Рк=(Бс*a2)/(Тг*W)*100, руб (5.6)
где
a2 – коэффициент отчисления на капитальный ремонт системы.
Принимаем согласно аналогичной системе по впрыску лёгкого топлива, a2=4,7%
Рк=(15400*4,7)/(2100*8,4)*100=410,3 руб
Определяем затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание
Рм=(Бс*a3)/(Тг*W)*100; руб (5.7)
где
a3 – коэффициент отчисления на текущий ремонт и техническое обслуживание системы.
Принимаем согласно аналогичной системе впрыска a3=18%.
Рм=(15400*18)/(2100*8,4)*100=1571,4 руб
Определяем затраты на энергоносители по выражению
З=З¢+З¢¢, руб (5.8)
где
З¢ - затраты на электроэнергию; руб
З¢¢ - затраты на смазочные материалы; руб
Затраты на энергоносители составляют сумму затрат на электроэнергию и смазочные материалы и на производство необходимых деталей.
Затраты на электроэнергию определяем по формуле:
З¢=Е*Ц, руб (5.9)
где
Е – электроэнергия, кВт*ч
Потраченная электроэнергия составляет 37 кВТ*ч
Ц – стоимость 1 кВТ*ч; руб
Согласно тарифам Ц=63 коп. за 1 кВт*ч.
З¢=37*0,63=23,31 руб
Затраты на смазочные материалы определяем из выражения:
З¢¢= Ц¢*Мм, руб (5.11)
где
Ц¢ - стоимость смазочных материалов, руб
Mм – количество смазочных материалов, кг
Ц¢ - стоимость минерального масла, применяемого при изготовлении деталей составляет 27 руб/кг
Mм – составляют согласно нормам по справочникам 0,087 кг
З¢¢=27*0,087=2,35 руб
З=23,31+2,35=25,66 руб
Окончательно прямые эксплуатационные затраты на систему окислительного нейтрализатора составляют
Спр= 2775+1222,22+410,3+1571,4+25,66=6004,56 руб.
При применении предлагаемой системы окислительного нейтрализатора на выпуске отработавших газов можно заменить (исходя из аналитического метода исследования), что выбросы оксидов азота сократятся до 63%, чего будет достаточно для выполнения требований по Евро-1, Евро-2, Евро-3. Основывая эту систему есть возможность применения отечественного грузового транспорта для перевозок грузов по странам Евросоюза, этим самым улучшая внешние торговые экономические отношения страны со странами Европы. В основу экологического анализа входит применение двигателей с содержанием токсических веществ в отработавших газах ниже ПДК, то проводя аналитическое исследование можем прогнозировать следующий результат. Выбросы оксидов азота у автомобилей серии КамАЗ составляют 14,7 г/Квт*ч. При применении предлагаемой системы они сократятся на 63% и будут составлять 4,8 г/Квт*ч, что обеспечит прохождение современных норм токсичности согласно европейских требований, даже при введении жёстких требований Евро-3. Диоксид азота является одним из самых вредных газов воздействующих на организм человека и вызывающий заболевание сердечно-сосудистой системы и верхних дыхательных путей. С 1998 года по 2002 год было отмечено Министерством здравоохранения резкое увеличение заболеваний сердечно-сосудистой системы. Врачами было обосновано, что эта вспышка происходит в основном из-за загрязнения окружающей среды. Самым активным загрязнителем окружающей среды является автомобильный транспорт. Первое десятилетия XXI века официально объявлено десятилетием борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Во всех субъектах РФ введены технические и инструментальные контроли для проверки автотранспорта при прохождении годовых технических осмотров. В последние годы введен контроль проведения по выбросу оксидов азота в окружающую среду (чего ранее не проводилось). Сокращение выбросов оксида азота позволит улучшить общее экологическое состояние страны и снизить уровень заболеваний. Огромную экономию денежных средств можно получить при уменьшении затрат на лекарственные препараты и обслуживание больных.
Статьи по теме:
Влияние присадок на двигатель
При работе дизельного двигателя на форсунках и в камере сгорания образуются отложения, нарушающие подачу топлива и нормальное протекание рабочего процесса. В результате снижается мощность и эконо ...
Евгений Александрович Яковлев
Не каждому госпожа История дает право стать одним из создателей первого отечественного автомобиля, не каждый может назвать себя зачинателем моторостроения страны. Эти лавры достались Евгению Александ ...
Современное состояние рынка международных автомобильных перевозок в РФ
Социально-экономическое положение, которое занимает грузовой автомобильный транспорт в структуре транспортной отрасли России, определяет его приоритет и неоспоримые достоинства с точки зрения высокот ...