Экономические затраты на систему окислительного нейтрализатора

Транспортная информация » Разработка окислительного нейтрализатора для дизельных двигателей » Экономические затраты на систему окислительного нейтрализатора

Страница 2

Продолжение Табл. 5.1

1

2

3

4

5

6

Корпус

распылителя

1

1.Точение

2.Сверление

Отверстия Æ6 (1 отв)

3.Сверление отверстия Æ11 (1 отв)

4.Шлифова-

ние.

3

2

2

3

3

1,1

1,1

5,5

5,20

0,45

0,45

2,50

10,7

8,60

А=(15400*14)/(2100*8,4)*100=1222,22 руб

Определяем затраты на капитальный ремонт

Рк=(Бс*a2)/(Тг*W)*100, руб (5.6)

где

a2 – коэффициент отчисления на капитальный ремонт системы.

Принимаем согласно аналогичной системе по впрыску лёгкого топлива, a2=4,7%

Рк=(15400*4,7)/(2100*8,4)*100=410,3 руб

Определяем затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание

Рм=(Бс*a3)/(Тг*W)*100; руб (5.7)

где

a3 – коэффициент отчисления на текущий ремонт и техническое обслуживание системы.

Принимаем согласно аналогичной системе впрыска a3=18%.

Рм=(15400*18)/(2100*8,4)*100=1571,4 руб

Определяем затраты на энергоносители по выражению

З=З¢+З¢¢, руб (5.8)

где

З¢ - затраты на электроэнергию; руб

З¢¢ - затраты на смазочные материалы; руб

Затраты на энергоносители составляют сумму затрат на электроэнергию и смазочные материалы и на производство необходимых деталей.

Затраты на электроэнергию определяем по формуле:

З¢=Е*Ц, руб (5.9)

где

Е – электроэнергия, кВт*ч

Потраченная электроэнергия составляет 37 кВТ*ч

Ц – стоимость 1 кВТ*ч; руб

Согласно тарифам Ц=63 коп. за 1 кВт*ч.

З¢=37*0,63=23,31 руб

Затраты на смазочные материалы определяем из выражения:

З¢¢= Ц¢*Мм, руб (5.11)

где

Ц¢ - стоимость смазочных материалов, руб

Mм – количество смазочных материалов, кг

Ц¢ - стоимость минерального масла, применяемого при изготовлении деталей составляет 27 руб/кг

Mм – составляют согласно нормам по справочникам 0,087 кг

З¢¢=27*0,087=2,35 руб

З=23,31+2,35=25,66 руб

Окончательно прямые эксплуатационные затраты на систему окислительного нейтрализатора составляют

Спр= 2775+1222,22+410,3+1571,4+25,66=6004,56 руб.

При применении предлагаемой системы окислительного нейтрализатора на выпуске отработавших газов можно заменить (исходя из аналитического метода исследования), что выбросы оксидов азота сократятся до 63%, чего будет достаточно для выполнения требований по Евро-1, Евро-2, Евро-3. Основывая эту систему есть возможность применения отечественного грузового транспорта для перевозок грузов по странам Евросоюза, этим самым улучшая внешние торговые экономические отношения страны со странами Европы. В основу экологического анализа входит применение двигателей с содержанием токсических веществ в отработавших газах ниже ПДК, то проводя аналитическое исследование можем прогнозировать следующий результат. Выбросы оксидов азота у автомобилей серии КамАЗ составляют 14,7 г/Квт*ч. При применении предлагаемой системы они сократятся на 63% и будут составлять 4,8 г/Квт*ч, что обеспечит прохождение современных норм токсичности согласно европейских требований, даже при введении жёстких требований Евро-3. Диоксид азота является одним из самых вредных газов воздействующих на организм человека и вызывающий заболевание сердечно-сосудистой системы и верхних дыхательных путей. С 1998 года по 2002 год было отмечено Министерством здравоохранения резкое увеличение заболеваний сердечно-сосудистой системы. Врачами было обосновано, что эта вспышка происходит в основном из-за загрязнения окружающей среды. Самым активным загрязнителем окружающей среды является автомобильный транспорт. Первое десятилетия XXI века официально объявлено десятилетием борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Во всех субъектах РФ введены технические и инструментальные контроли для проверки автотранспорта при прохождении годовых технических осмотров. В последние годы введен контроль проведения по выбросу оксидов азота в окружающую среду (чего ранее не проводилось). Сокращение выбросов оксида азота позволит улучшить общее экологическое состояние страны и снизить уровень заболеваний. Огромную экономию денежных средств можно получить при уменьшении затрат на лекарственные препараты и обслуживание больных.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Кинематика и динамика
Перемещение поршня рассчитывается по формуле: Sx =R*, где R-радиус кривошипа (R=35 мм), l - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна (l=0,285), j - угол поворота коленчатого вала. Расчет производит ...

Организация рабочих мест и техника безопасности
Рабочие места при восстановлении деталей, должны быть оснащены: - слесарными тисками; - контрольной и правочной плитой; - устройствами для хранения и размещения технологической документации и мерител ...

Определение стоимости тяговой подстанции
Определение стоимости проектируемой тяговой подстанции производится по укрупнённым показателям стоимости строительства объектов электрификации железнодорожного транспорта с учётом основных узлов и эл ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru