Ток Iн , потребляемый релейными схемами ЭЦ и панелями питания, составляет:
А (45)
где Iап= 0,445 А – среднесуточный ток, потребляемый реле поста ЭЦ в нормальном режиме в расчете на одну стрелку.
В буферном режиме (батарея находится в заряженном состоянии) потребляемый ею ток подзаряда составляет, А:
А (46)
В режиме форсированного заряда (батарея находится в разряженном состоянии) зарядный ток батареи, А, выражается соотношением:
А (47)
где tвв=72 ч – максимальное время восстановления (заряда) батареи;
ηа=0,8 – КПД аккумуляторов.
Ток выпрямителей в режиме постоянного подзаряда батареи определим по формуле, А:
А (48)
В режиме форсированного заряда батареи ток выпрямителей равен, А:
А (49)
Так как ток Iвп превышает 25 А, то дополнительно к ВП1 используем преобразователь-выпрямитель ПП.
Статьи по теме:
Volvo
Компания Volvo является шведским предприятием, которое специализируется на выпуске безопасных, удобных и практичных автомашин. Годом основания фирмы считается 1927 год, когда сошла с конвейера первая ...
Классификация подвижного состава
Подвижной состав автомобильного транспорта классифицируется в зависимости от вида применяемого топлива для двигателя, а также от характера использования автомобилей в народном хозяйстве. В основном н ...
Параметры рельсовой цепи
1. Первичные параметры: - сопротивление рельсов – R=r Х l [Ом], где r – удельное сопротивление рельсов; при штепсельных соединениях r=0,3-0,6 Ом/км; при стальных приварных r=0,1-0,2 Ом/км, l – длина ...