Ток Iн , потребляемый релейными схемами ЭЦ и панелями питания, составляет:
А (45)
где Iап= 0,445 А – среднесуточный ток, потребляемый реле поста ЭЦ в нормальном режиме в расчете на одну стрелку.
В буферном режиме (батарея находится в заряженном состоянии) потребляемый ею ток подзаряда составляет, А:
А (46)
В режиме форсированного заряда (батарея находится в разряженном состоянии) зарядный ток батареи, А, выражается соотношением:
А (47)
где tвв=72 ч – максимальное время восстановления (заряда) батареи;
ηа=0,8 – КПД аккумуляторов.
Ток выпрямителей в режиме постоянного подзаряда батареи определим по формуле, А:
А (48)
В режиме форсированного заряда батареи ток выпрямителей равен, А:
А (49)
Так как ток Iвп превышает 25 А, то дополнительно к ВП1 используем преобразователь-выпрямитель ПП.
Статьи по теме:
Транспорт, как особая сфера материального производства
Транспорт – важная составная часть экономики Российской Федерации. Значение транспорта определяется его ролью в территориальном разделении общественного труда: специализация районов, их комплексное р ...
Экономическая характеристика ЗАО «Эйр Казахстан»
Авиакомпания «Эйр Казахстан» образована в 1996году.Взлет авиакомпании начинался, можно сказать, с абсолютно нелетной погоды 1996 года, когда самолеты НАК «Казахстан ауе жолы»фактически проиграли экон ...
Выбор оптимальной схемы пофазного разъезда
Выбор оптимальной схемы пофазного разъезда осуществляется, исходя из двух критериев: по наименьшему значению длительности цикла и наименьшему значению показателя сложности пересечения. При этом основ ...