Определение времени цикла электропогрузчика, мостового и козлового крана.
Время цикла мостового крана
Тц = t3+t0+((4H/Uгр)+(2*lкр/Uкр)+(2lт/Uт)Y ,
Где H – высота подъема средняя;
U – скорость подъема груза;
l - среднее перемещение крана;
lт - расстояние по крану проход. по тележке;
Uт – скорость тележки;
Y – время цикла
Технологии разгрузки внешнего транспорта на складах тарно-штучных грузов.
Строительная часть разгрузочного участка в работе может приниматься закрытой, расположенной внутри склада, или открытой, находящейся снаружи складского здания, с козырьком, укрывающим от атмосферных осадков. Перечисленные схемы разгрузочных участков должны быть оснащены рампой.
11. Организация работы складов штучных грузов.
Груз из вагона электропогрузчиком подается на накопительную площадку. Мостовой кран-штабелер передает груз в стеллажную зону или непосредственно для погрузки автотранспортных средств.
Продольная планировка стеллажей относительно оси склада предусматривает более сложную технологическую цепь, так как меняется направление грузопотока и увеличивается число перегрузок на складе. Однако такая планировка позволяет располагать автомобильный грузовой фронт с торца склада. При использовании этой схемы груз из вагона подается на накопительную площадку или на полщадку осмотра и переупаковки груза. От накопительных площадок стеллажными кранами или мостовыми стеллажными кранами грузы перемещаются на стеллажи. Данная схема предусматривает прямой перегруз из вагона в автомобиль.
Под нормой времени понимается время, которое необходимо для обработки (погрузки, выгрузки, перемещения) единицы груза (тонны, кубического метра, грузового места и т. п.) или плановые затраты времени в человеко-часах на единицу продукции. На практике используются две группы методов определения величины нормы времени (выработки): аналитические и суммарные.
Суммарные методы нормирования предполагают установление нормы времени на каждую операцию или комплекс операций (в целом) без расчленения их на основные элементы. Из суммарных методов нормирования чаще всего используется метод нормирования по Единым нормам выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы.
При аналитических методах нормирования нормы времени устанавливаются на каждую операцию. На практике используются аналитически-исследовательоский и аналитически-расчетный методы нормирования. Аналитически-исследовательский метод основан на анализе данных, полученных непосредственно на рабочем месте путем хронометрожа и фотографии рабочей смены. Аналитически-расчетный метод используется для нормирования работы машин и механизмов с целью определения рациональных режимов работы. Нормы времени определяются по утвержденным научно обоснованным нормам с применением точных математических формул.
Определяющими факторами формирования маршрутной сети являются направления, распределение по территории обслуживаемого района и мощность пассажирских потоков. Мощностью пассажирских потоков называется количество пассажиров, проезжающих в определенное время через конкретное сечение маршрута или всей транспортной сети населенного пункта в одном направлении. Только имея данные о размере, направлении и распределении по территории пассажиропотоков можно выбрать трассу маршрутов, подобрать вид транспорта и тип подвижного состава, а также определить число транспортных средств.
Большую роль при организации движения пассажирского транспорта играет неравномерность распределения пассажиропотоков во времени и по отдельным участкам действующих маршрутов. Поэтому для формирования оптимальной или рациональной маршрутной сети, равно как и для эффективного использования подвижного состава и обеспечения высокого уровня обслуживания пассажиров, необходимо знать направления, размеры и степень неравномерности пассажиропотоков. Графически пассажиропотоки изображаются в виде эпюр, где по оси ординат откладываются их величины, а по оси абсцисс дискретно время суток, дни недели, месяцы года, спрямленная длина маршрута и указывается направление движения. Эпюры пассажиропотоков на транспортной сети города позволяют подобрать и рассчитать необходимое число транспортных средств по направлениям их движения.
Статьи по теме:
Приемная и передающая аппаратура
Для передачи информации о количестве сосчитанных осей, а также о состоянии некоторых управляющих входов системы с одного счетного пункта на другой в данном проекте предназначается использовать приемо ...
Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР
Количество постов ЕОс по видам работ, кроме моечных, ЕОт, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР: где ТIГ - годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел∙ч; φ - коэффициент не ...
Маршрутизация станционных передвижений
Поездные маршруты: Направление № маршрута Наименование маршрута Литер Стрелки 1/3 5/7 9/11 13/15 17 19 21 Поездные маршруты Прием 1 2 3 4 5 На путь Iп На путь 3п На путь 4п На путь 5п Н ...