- оперативное управление скоростью дв-я потока управляемыми знаками в зависимости от условий видимости и состояния покрытия
- создание бестранспортных зон. На практике используют ряд частных критериев оценки мероприятия по организации дорожного дв-я, задержки состояния потока, скоростной режим. При внедрении новых мероприятий по организации дв-я эффек-м можно считать мероприятия изменившие оценочные критерии в нужную сторону.
Без-ть дв-я обеспечивается:
- высокой квалификацией водительского состава
- качественным уровнем тех-го состояния и укомплектованности транс-х средств
- необходимым состоянием улично-дорожной сети и организацией дв-я
- руководством и контролем за перевозками и использования п.с.
Обеспечение этих условий требует от службы без-ти дв-я АТП:
- разработки проектов, планов, профилактической работы
- систематического контроля за выполнением нормативных документов
- проверки выполнения всеми службами АТП необх-ых мероп-ий по обесп-ию без-ти дв-я
- введение учета ДТП
- проведение анализа материала ДТП и нарушений, допущенных водителем
- участие в проведении служебных расследований в ДТП
- организации кабинета б.д.
-осуществление контроля за стажированием водителей.
В свою очередь служба эксплуо-ии осущ-т решение следующих задач для предуп-я ДТП:
- обеспечение нормальной продолжительности рабочего дня водителя
- разработки графиков дв-я соответствующих условиям дв-я на маршрутах и осуществлением контроля за их соблюдением
- обследование дорожных условий на маршрутах атп, выявление неблагоприятных участках на маршрутах
- организация работы мед. работников предрейсовым обследованием водителей
- организация стажировки водителей
- обеспечение, соблюдение требований правил дор-го дв-я при перевозке крупногабаритных, опасных грузов
- составление паспортов и схем маршрутов и ознакомление водителей со спецификой маршрутов
- систематическое проведение, нормирование скоростных режимов
- не реже 2 раза в год проведение проверок состояния дорог и искусственных сооружений на автобусных маршрутах
- осуществление связи между п.с и диспетчерскими пунктами.
Служба эксплуатации атп проводит обязательную стажировку вновь принимаемых на работу водителей на тех маршрутах, где им предстоит работать. При направлении на другие маршруты служба эксплуатации обязана ознакомить их с особенностями новых маршрутов.
Статьи по теме:
Определение конструктивных параметров автомобиля
Определение передаточного числа главной передачи. передаточное число главной передачи; где: rk = 285 мм = 0,285 м – статический радиус колеса; nv = 6000 об/мин. – обороты двигателя при максимальной с ...
Схема полной изоляции станции
Двухниточный план станции приведен на 1 листе курсового проекта графической части. С однониточного плана переносятся входные, выходные и маневровые светофоры с их полной сигнализацией, все основные и ...
Внешняя скоростная характеристика двигателя
Эффективная мощность двигателя определяется по формуле: Nex=Ne, где Ne=44,89 кВт ; nN=4500 об/мин. Эффективный крутящий момент: Mex=3*104* Nex/(p*nx); Удельный эффективный расход топлива : gex= geN*, ...