Полная себестоимость ремонтируемого узла:
Общие расходы:
Э=ЭЗП+ЭЭл.э+ЭВ+ЭТ+ЭМАТ , где
ЭЗП – расходы на заработную плату;
ЭЭЛ.Э – расходы на электроэнергию;
ЭВ – расходы на воду;
ЭТ – расходы на топливо;
ЭМАТ – расходы на материалы;
Э=478923,63+231305,4+4091,18+2348,5+145078,2=861746,91 руб.
Себестоимость ремонта узла:
, где
Э – общая себестоимость;
N – годовая программа ремонта.
руб.
Статьи по теме:
Анализ российского рынка пассажирских маршрутных внутригородских перевозок
Доля расходов на транспорт в общих потребительских расходах работающей части населения составляет от 5 до 7%. Недовольство ростом транспортных тарифов высказали 77% опрошенных Левада-центром. Т.е. не ...
Блок двигателя. Кривошипно-шатунный механизм
Блок цилиндров чугунный, отлит за одно целое с цилиндрами (рис. 1). Цилиндры по диаметру разделены на три размерные группы. Номинальная высота блока цилиндров двигателей составляет А = 213,95—214,05 ...
Паровой двигатель Джеймса Уатта
Следующий шаг в развитии двигателестроения связан с открытием в 1761 г. понятия скрытой теплоты, названной в последствии энтальпией, и разработкой методов ее расчета. Исследования проводил Джозеф Блэ ...