Диагностика технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя

Транспортная информация » Организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта » Диагностика технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя

Страница 2

Востановление деталей метализацией

Сущность процесса метализации состоит в том, что на подготовленую поверхность детали напыляется сжатым воздухом (давление 4-7 кгс/см2) расплавленный метал.

В зависимости от источника тепла для расплавления наносимого металла различают метализиторы электродуговые, газовые и высокочастотные.

Для метализации предварительно необходимо подготовить поверхность. Это достигается путем наружного круглого шлифования в центрах методом продольной подачи. Эскиз этого метода представлен на /рис. 6.2./

Находим основное время для нашей детали по формуле:

Основное время на обработку детали составляет 40 секунд.

Определение технического состояния агрегатов особенно необходимо, когда узел или агрегат отказал. По отдельным практически установленным признакам можно найти сопряжение или узел, где нарушена работоспособность. Но это крайний случай. Желательно момент наступления отказа предвидеть заранее с тем, чтобы его исключить.

В практических условиях узел (агрегат) ремонтируют, детали заменяют на основе имеющегося опыта эксплуатации автомобилей в заданных условиях, пробег до ремонта оценивают по статистическим данным с большой погрешностью. Повышение точности оценки технического состояния агрегата позволяет уменьшить затраты на ремонт неисправного агрегата за счет прогнозирования пробега автомобиля до наступления предельного изменения технического состояния, если известны предельная величина, закономерность изменения критерия в процессе эксплуатации и состояние узла (агрегата) за предыдущий пробег.

Причиной изменения технического состояния узла является износ. Но, пожалуй, определяют непосредственно по износу только техническое состояние шин, коробки передач, заднего моста, рулевого управления - по изменению высоты протектора, по зазорам в зубчатых передачах, в шарнирах и других сопряжениях. Величину неисправности узлов, агрегатов оценивают по изменению эксплуатационных показателей: расходу масла, прорыву газов в картер двигателя, шумам, температуре нагрева и др.

Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта.

Технически исправное состояние подвижного состава достигается путем технического обслуживания и ремонта.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Расчет характеристик воздухоохладителя
Путем обобщения характеристик воздухоохладителя, рассчитанных методом математического анализа, при толщине слоя инея 3 мм., получено обобщенное уравнение поля характеристик, связывающее температуру к ...

Влияние качества дизельных топлив на их противоизносные свойства
С проблемами ухудшения противоизносных свойств топлив столкнулись в 70-х годах при ис­пользовании реактивных топлив, подвергнутых жесткой гидроочистке. Тогда же было установ­лено, что существенное вл ...

Сущность и виды внешнеэкономической деятельности
Понятие внешнеэкономической деятельности появилось в 1987 г. с переходом на новую систему управления и началом осуществления внешнеэкономических реформ. Суть их сводилась к децентрализации внешней то ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru