Для целей планирования производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава в автотранспортном предприятии определяется в следующей последовательности.
1. Определение исходных данных. К исходным данным относятся: модель автомобиля, списочное количество, среднесуточный пробег, количество дней эксплуатации в году.
Исходные данные определяются на каждую марку автомобилей в отдельности исходя из конкретных условий эксплуатации подвижного состава в автотранспортном предприятии.
2. Определение периодичности по каждому виду технического обслуживания и ремонта:
LK.P - пробег до капитального ремонта;
LE.O - пробег до ежедневного обслуживания (принимается равным среднесуточному пробегу);
LTO-1 - пробег до первого технического обслуживания;
LTO-2 - пробег до второго технического обслуживания.
Пробеги до всех видов обслуживания определяются с учетом коэффициента k1 и последующей корректировкой таким образом, чтобы они были бы кратны между собой и кратны среднесуточному пробегу.
Такая периодичность даст возможность отправлять подвижной состав на техническое обслуживание в конце рабочей смены и не снимать его с линии в течение рабочего дня.
3. Определение количества технических обслуживаний за цикл на единицу подвижного состава. Под циклом подразумевается пробег подвижного состава до первого капитального ремонта или между капитальными ремонтами:
![]() |
где Nn — количество предыдущих технических обслуживаний.
![]() | ![]() | ||||
![]() | |||||
![]() |
Определение общего простоя единицы подвижного состава за цикл:
![]() |
где Дто — простой в техническом обслуживании и текущем ремонте, рабочих дней;
![]() |
где qто — простой в днях на 1000 км пробега;
k4 — коэффициент изменения простоев в техническом обслуживании и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации;
Lк.р — простой в капитальном ремонте.
![]() |
где Lс.с — среднесуточный пробег, км.
Определение продолжительности цикла работы подвижного состава:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | |||||
![]() | ![]() | ||||
![]() |
![]() |
![]() | ![]() | ||
Статьи по теме:
Требования ПТЭ и должностных инструкций к устройствам ЭЦ
Требования ПТЭ: п. 6.27. Устройства ЭЦ должны обеспечивать: -взаимное замыкание стрелок и светофоров; -контроль взреза стрелки с одновременным закрытием светофора, ограждающего данный маршрут; -контр ...
Система смазки
Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым шестеренчатым масляным насосом, приводимым от коленчатого вала. Система смазки включает в себя, кроме того, масляный фильтр и редукционный к ...
Комплектация щитовой установки мрц панелями питания
Сооружаемая на посту МРЦ щитовая установка комплектуется типовыми панелями питания в зависимости от количества централизованных стрелок, рода тяги и систем питания МРЦ. При безбатарейной системе пита ...