В цехе производится ремонт роликовых подшипников букс в объёме предусмотренном правилами текущего ремонта локомотивов и МВПС. В це[е предусматривается размещение поточной линии.
Технологические связи цеха с другими подразделениями депо
Цех по ремонту | ||||||||||
ТР-3 |
Цех по ремонту роликовых подшипников |
тележек и их | ||||||||
рам | ||||||||||
Цех по ремонту |
Слесарный | |||||||||
ТР-2 |
ТР-1 |
ТО-3 |
колёсных |
Кладовая | ||||||
пар |
цех |
Программа ремонтов на год
Серия локомотива |
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
КР-1 |
КР-2 |
Ремонты | ||||||
2М62 |
1075 |
177 |
48 |
28 |
9 |
8 |
М62 |
778 |
128 |
33 |
20 |
7 |
6 |
ТЭМ7 |
96 |
8 |
3 |
2 |
1 |
0,6 |
Статьи по теме:
Расчет численности производственных рабочих
Технологически необходимое (явочное) число рабочих Рт и штатное Рш определяются по выражениям ; , где ТiГ - годовой объем работ по зоне ЕО, ТО, ТР или участку, чел -ч, Фт -годовой фонд времени технол ...
Устройство передней подвески
Связывающим звеном между колесами и кузовом являются передняя и задняя подвески автомобиля. Через них передаются на кузов силы, действующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают нагрузки ...
Аккумуляторные работы
Кислоты хранят и транспортируют в стеклянных бутылях с притертыми пробками. Бутыли помещаются в лозовые корзины с мягкой древесной стружкой. Сверху корзины закрыты коническими крышками, изготовлениям ...