Технологическая карта проверки электропневматического клапана ЭПК-150Е

Транспортная информация » Организация работы отделения по ремонту КИП » Технологическая карта проверки электропневматического клапана ЭПК-150Е

Страница 3

1.2. Подать напряжение питания ~ 220 В и =50 В на схему включением тумблера S. Должна загореться лампа Н.

1.3. Включить тумблер S1 на 2-3 секунды. Лампа при этом должна погаснуть.

1.4. Выключить тумблер S1.

1.5. По секундомеру установить время отпускания реле К1. Это время должно быть в пределах (5-7) секунд. После отпускания реле К1 должна вновь загореться лампа Н. Измерение времени отпускания реле К1 должно производиться при изменении питающего напряжения на +_5 В.

1.6. Включить тумблер S2 на (2-3) с. Лампа Н при этом должна погаснуть.

1.7. Включить тумблер S4. (снять питание с клеммы ШР/3).

1.8. Выключить тумблер S2.

1.9. По секундомеру установить время отпускания реле К2. Это время должно быть в пределах (6-7) с. Измерение времени отпускания реле К2 должно производиться при изменении питающего напряжения на +_5 В.

1.10. Выключить тумблер S4. Лампа Н должна загореться.

1.11. Включить тумблер S3. Лампа Н при этом должна погаснуть.

1.12. Выключить тумблер S3 и включить тумблер S4.

1.13. По секундомеру установить время отпускания реле К2. Это время должно быть в пределах (5-7) с.

1.14. Выключить тумблер S4. Лампа Н должна загореться.

1.15. Установить аппараты схемы в исходное положение.

2. Напряжение отпускания реле должно регулировать от 2 В до 4 В так, чтобы время отпускания реле К1 и К2 блока при напряжении питания 50 В было (6,3-6,6) с.

Механическая регулировка реле блока.

1)Ход якоря реле определяет ход его контактов и измеряется либо непосредственно по оси сердечника, либо по перемещению изоляционной планки якоря в том месте, где на нее опираются контактные пружины.

Ход якоря регулируется изменением угла между горизонтальной и вертикальной плоскостями якоря. Свободное качение якоря на торце корпуса обеспечивается перемещением якоря по линии шарнира от 0,3 до 0,7мм, по вертикали - от 0,3 до 0,5 мм и вдоль оси сердечника от 0,05 до 0,15 мм. Эти расстояния измеряются щупом и регулируются изгибом упорной планки якоря. Уменьшение хода якоря снижает напряжение срабатывания и наоборот.

Зазор между притянутым якорем и сердечником, который определяется зазором антимагнитного штифта. измеряется щупом при нажатом якоре. Толщина щупа соответствует наименьшей высоте штифта, щуп должен свободно выходить из зазора. Зазор у реле РЭМ3-М. примененных в блоках Л168, регулируется прогибом центральной части якоря. Уменьшение зазора уменьшает напряжение отпадения и наоборот. Отсутствие штифта или недостаточная его высота могу привести к залипанию якоря;

Регулировка контактов реле.

Ход контакта реле складывается из раствора и провала. Провал контакта - это дополнительный совместный ход подвижной и не подвижной пружины после их соприкосновения при замыкании контактов. Провал у реле измеряется зазором между упором и контактной пружиной при замкнутом контакте в том месте, где пружина опирается на упорную пластину. Провал регулируется изгибанием упорной пластины.

Раствор контактов измеряется между контактами - деталями средней и разомкнутой неподвижной пружины и регулируется только изгибанием упорных пластин. Во время переключения не должны одновременно замыкаться между собой контакты-детали всех трех пружин. Для этого, когда фронтовая и тыловая пружины лежат на своих упорах, суммарный зазор между ними и средней пружиной должен быть не менее 0,4 мм. Все указанные размеры регулируются только упорными пластинами;

3)Контактное нажатие.

Проверка и регулировка контактных нажатий, а также нажатий на упорные пластины, изоляционную планку якоря и др. выполняются только после регулировки хода, раствора и провала контактов. Нажатие измеряется граммометром и регулируются изгибанием контактных пружин у их основания.

Технологическая карта разработана на основании параметров стенда для проверки блока Л-168.

Технологическая карта проверки блока Л-77. Проверка производится в цехе на стенде.

Измерение параметров, регулирование и настройка блока Л-77.

1. Измерение времени замедления блоков предварительной световой сигнализации производится в следующей последовательности:

1.1 Поставить тумблер в положение 1 на 2-3 секунды;

1.2. Поставить тумблер в положение 2;

1.3. По электро-секундомеру установить время замедления блока, это время должно быть в пределах 3-6 секунд. Измерение этого времени должно производиться при измерении питающего напряжения на _+ 5 В.

Пои этом напряжения срабатывания каждого реле должно быть не более 30,8 В, а напряжение отпускания реле регулируются от 2,5 до 4 В так, чтобы замедление блока при 50 В было 3,8-5,2 с.

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Характеристика основных транспортных средств
Транспорт – важная составная часть экономики Российской Федерации. Значение транспорта определяется его ролью в территориальном разделении общественного труда: специализация районов, их комплексное р ...

Определение аудита дорожной безопасности и его задач
Термин «аудит безопасности» осознанно принят вместо более традиционного термина «контроль безопасности». Термин «аудит безопасности» подразумевает анализ безопасности дороги с позиции ее восприятия в ...

Пароход Роберта Фултона
Раньше других оценил возможности парохода судья Ливингстон. Он не разбирался в технических деталях, но был весьма искушенным дельцом и быстро сообразил, что при надлежащем размахе и хорошей организац ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru