Основным развитием топливных систем бензиновых двигателей является массовое внедрение систем непосредственного впрыска топлива в цилиндр. Проводятся исследования по подаче топлива с расслоение заряда в цилиндре. Данный способ смесеобразования улучшит экологические и экономические показатели бензиновых двигателей, а так же возможно позволит отказаться от принудительного воспламенения и перейти к более выгодному воспламенению от сжатия.
Для дизельных средне- и высокооборотных двигателей перспективным является внедрение топливных систем с регулируемым давлением впрыскивания. Регулирование давления позволяет оптимизировать смесеобразование в цилиндрах на всех режимах работы двигателя. Эти параметры так же влияют на топливную экономичность и содержание вредных компонентов в отработавших газах. К данным системам относится аккумуляторная система топливоподачи.
В малооборотных двигателях возможно использование пылеугольных водных или воздушных эмульсий. Для этого требуется измельчение каменного угля до частиц размером около 10 мкм. При этом уголь должен обладать малой зольностью и низким содержанием серы. Возможно использование дизельного топлива с 10 50 % содержанием угля. Основные проблемы использования угля – это плохое сгорание, большая зольность, попадание несгоревших частиц в масло и закупоривание отверстий системы смазки, повышенная дымность, высокая температура ОГ, трудность подвода твердого топлива к ТПА.
В связи с повышенными требованиями к экологии сегодня большой интерес представляют стационарные газовые двигатели, работающие на выработку электроэнергии. Использование газа в 1,5 2 раза уменьшает содержание вредных компонентов в ОГ. Для использования газообразного топлива необходимо использовать соответствующую аппаратуру. С современным распространением производства сжиженного газа, набирает обороты впрысковые газовые системы. Трудность транспортировки газообразных топлив (в т.ч. водорода и биогаза) затрудняет их использование на транспортных средствах.
Альтернативные виды топлива, такие как, водород, биодизель, биогаз, спирты и эфиры сегодня почти не используются, хотя и обладают более лучшими экологическими показателями. До сих пор нефтяные топлива остаются приоритетными по соотношению энергоемкость цена.
Статьи по теме:
Расчет баланса рабочего времени предприятия
БРВ=(К-В-П)*n*tсм где БРВ- баланс рабочего времени, К- календарный фонд, В-выходные, П-праздники, ВП- время вынужденных простоев, n-количество смен в сутки, tсм- продолжительность смены Проектируемый ...
Расчет площадей помещений
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные. Расчет площадей зон ТО и ТР Площадь з ...
Анализ существующих
конструкций стендов
По перечисленным выше требованиям к конструкции стенда нам подходят: стенд для холодной правки переднего моста, модель 9001, а также стенд для холодной правки переднего моста, модель 115, предназначе ...