Расчет и построение регуляторной характеристики тракторного дизеля

Транспортная информация » Тепловой и динамический расчет двигателей внутреннего сгорания » Расчет и построение регуляторной характеристики тракторного дизеля

Страница 1

Для анализа работы двигателя, устанавливаемого на тракторе, предусмотрено построение регуляторной характеристики. Эта характеристика показывает изменение основных показателей двигателя (эффективная мощность, крутящий момент, частота вращения коленчатого вала, удельный и часовой расходы топлива) в зависимости от скоростного режима работы.

В курсовой работе выполняются регуляторные характеристики в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Регуляторная характеристика в функции от частоты вращения коленчатого вала

На оси абсцисс характеристики откладываем в принятом масштабе значения чисел оборотов . При этом выделяем три точки:

– номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя. ;

– частота вращения коленчатого вала при холостой работе двигателя.

,

где – степень неравномерности регулятора. .

.

Кривая эффективной мощности :

На регуляторном участке характеристики эффективная мощность линейно увеличивается от значения при холостом ходе до номинальной величины при частоте вращения . На безрегуляторной ветви характеристики значения мощности определяются по таблице 6:

Таблица 6

20

40

60

80

100

530

1060

1590

2120

2650

17

41

67

87

100

26.78

64.60

105.6

137.1

157,552

Крутящий момент двигателя : изменяется по прямой линии от значения при холостом ходе до номинального момента при номинальной частоте вращения. На безрегуляторной ветви:

Часовой расход топлива:

где – максимальный расход топлива:

где – удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт ч.

Часовой расход топлива на безрегуляторной ветви характеристики уменьшается до значения .

.

Результаты расчетов, необходимые для построения регуляторной характеристики, показаны в таблице 7.

Таблица 7

2862

0

0

8,01

2250

2650

567,8

157,552

32,04

203.37

2120

617.6

137.1

31.2

217.5

1590

634.3

105.6

29.7

360

1060

582.0

64.60

27.9

630

530

482.5

26.78

25,63

957.1

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Расчет производственной программы по ТО и ремонту автомобилей
Рассчитаем количество технических воздействий на автомобили по каждому виду обслуживания Количество технических воздействий за цикл для каждой марки автомобиля. Neo=Lk/lcc=Lk*Дэг/Lг Nтo-1=Lk/L1 Nтo-2 ...

Определение нормы простоя подвижного состава в пункте погрузки
В пункте отправления рефрижераторные вагоны должны проходить три вида подготовки: техническая подготовка, при которой устраняются неисправности, вагон проходит техническое обслуживание, экипировку, п ...

Техническое обслуживание устройств электрической централизации
Главной задачей при обслуживании устройств электрической централизации является обеспечение бесперебойного действия электрической централизации стрелок и сигналов при минимальных затратах труда и сре ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru