Содержание операции

Страница 2

Операция 025 гальваническое покрытие (осталивание и хромирование).

перехода

Содержание перехода

Порно бокс

1

2

3

Установить картер редуктора ведущего моста в центра

Наплавить отверстия под гнёзда подшипник ведущей цилиндрической шестерни с Д = 135,250 мм до d = 134,830 мм и Д = 135,20 мм до d = 134,880

Снять деталь

Операция 030 механическая обработка .

перехода

Содержание перехода

1

2

3

Установить картер редуктора ведущего моста на расточный станок в центра.

Расточить(обработать) борштангой отверстия до Д = 135,080 мм

Снять деталь

Операция 035 механическая обработка .

перехода

Содержание перехода

1

2

3

Установить картер редуктора ведущего моста на расточный станок в центра.

Расточить(обработать) борштангой отверстия до Д = 130,280 мм

Снять деталь

Операция 040 наплавка.

перехода

Содержание перехода

1

2

3

Установить картер редуктора ведущего моста в центра

наплавить отверстия под подшипник дифференциала с Д = 130,280мм до d = 129,880 мм;

Снять деталь

Операция 045 фрезерование.

перехода

Содержание перехода

1

2

3

Установить картер редуктора ведущего моста горизонтальном фрезерном станке и зафиксировать в тесках.

Припиловка плоскости прилегания крышки цилиндрической фрезой

Снять деталь

Операция 050 механическая обработка.

перехода

Содержание перехода

1

2

3

Установить картер редуктора ведущего моста на расточный станок в центра.

Расточить(обработать) борштангой отверстия до Д = 130,070 мм

Снять деталь

Операция 055 механическая обработка.

перехода

Содержание перехода

1

2

3

Установить картер редуктора ведущего моста на расточный станок в центра.

Расточить(обработать) борштангой отверстия до Д = 136,570 мм

Снять деталь

Операция 060 наплавка.

перехода

Содержание перехода

1

2

3

Установить картер редуктора ведущего моста в центра

наплавить отверстия под повреждённую резьбу с Д = 136,570 мм до d = 136,010 мм;

Снять деталь

Операция 065 фрезерование.

перехода

Содержание перехода

1

2

3

Установить картер редуктора ведущего моста горизонтальном фрезерном станке и зафиксировать в тесках.

Обработать концевой фрезой отверстия под роликовый подшипник ведущей конической шестерни до Д = 136,290 мм

Снять деталь

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Система АПК-ДК
Аппаратно-программный комплекс диспетчерского контроля (АПК-ДК) является наиболее удачной реализацией функций диспетчерского контроля на современном техническом уровне. Использование средств вычислит ...

Выбор метода организации ТО и ТР
Техническое обслуживание автомобилей выполняется с целью снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправностей. При ТО-1 и ТО-2 выполняются контрольно-диагностиче ...

Описание основных работ выполняемых цехом по ремонту роликовых подшипников
В цехе производится ремонт роликовых подшипников букс в объёме предусмотренном правилами текущего ремонта локомотивов и МВПС. В це[е предусматривается размещение поточной линии. Технологические связи ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru