Операция 025 гальваническое покрытие (осталивание и хромирование).
№ перехода |
Содержание перехода |
Порно бокс 1 2 3 |
Установить картер редуктора ведущего моста в центра Наплавить отверстия под гнёзда подшипник ведущей цилиндрической шестерни с Д = 135,250 мм до d = 134,830 мм и Д = 135,20 мм до d = 134,880 Снять деталь |
Операция 030 механическая обработка .
№ перехода |
Содержание перехода |
1 2 3 |
Установить картер редуктора ведущего моста на расточный станок в центра. Расточить(обработать) борштангой отверстия до Д = 135,080 мм Снять деталь |
Операция 035 механическая обработка .
№ перехода |
Содержание перехода |
1 2 3 |
Установить картер редуктора ведущего моста на расточный станок в центра. Расточить(обработать) борштангой отверстия до Д = 130,280 мм Снять деталь |
Операция 040 наплавка.
№ перехода |
Содержание перехода |
1 2 3 |
Установить картер редуктора ведущего моста в центра наплавить отверстия под подшипник дифференциала с Д = 130,280мм до d = 129,880 мм; Снять деталь |
Операция 045 фрезерование.
№ перехода |
Содержание перехода |
1 2 3 |
Установить картер редуктора ведущего моста горизонтальном фрезерном станке и зафиксировать в тесках. Припиловка плоскости прилегания крышки цилиндрической фрезой Снять деталь |
Операция 050 механическая обработка.
№ перехода |
Содержание перехода |
1 2 3 |
Установить картер редуктора ведущего моста на расточный станок в центра. Расточить(обработать) борштангой отверстия до Д = 130,070 мм Снять деталь |
Операция 055 механическая обработка.
№ перехода |
Содержание перехода |
1 2 3 |
Установить картер редуктора ведущего моста на расточный станок в центра. Расточить(обработать) борштангой отверстия до Д = 136,570 мм Снять деталь |
Операция 060 наплавка.
№ перехода |
Содержание перехода |
1 2 3 |
Установить картер редуктора ведущего моста в центра наплавить отверстия под повреждённую резьбу с Д = 136,570 мм до d = 136,010 мм; Снять деталь |
Операция 065 фрезерование.
№ перехода |
Содержание перехода |
1 2 3 |
Установить картер редуктора ведущего моста горизонтальном фрезерном станке и зафиксировать в тесках. Обработать концевой фрезой отверстия под роликовый подшипник ведущей конической шестерни до Д = 136,290 мм Снять деталь |
Статьи по теме:
Система АПК-ДК
Аппаратно-программный комплекс диспетчерского контроля (АПК-ДК) является наиболее удачной реализацией функций диспетчерского контроля на современном техническом уровне. Использование средств вычислит ...
Выбор метода организации ТО и ТР
Техническое обслуживание автомобилей выполняется с целью снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправностей. При ТО-1 и ТО-2 выполняются контрольно-диагностиче ...
Описание основных работ выполняемых цехом по ремонту роликовых подшипников
В цехе производится ремонт роликовых подшипников букс в объёме предусмотренном правилами текущего ремонта локомотивов и МВПС. В це[е предусматривается размещение поточной линии. Технологические связи ...