Выбор измерительных трансформаторов. Выбор объёма измерений

Транспортная информация » Расчет тяговой подстанции » Выбор измерительных трансформаторов. Выбор объёма измерений

Страница 5

Тип ТН: 3´ ЗНОМ – 35

450> 249.8 ВА

35 = 35 кВ

Выбор ограничителей перенапряжения

Для защиты изоляции токоведущих частей, аппаратуры и оборудования от коммутационных и атмосферных перенапряжений.

ОПН выбирают по условию:

ОРУ -110 кВ: ОПН – У/TEL – 110-УХЛ 1

110 = 110 кВ

ОРУ - 27.5 кВ: ОПН – У/TEL – 27,5-УХЛ 1

27,5 = 27,5 кВ

ОРУ - 35 кВ: ОПН – У/TEL – 35-УХЛ 1

35 = 35 кВ

Выбор аккумуляторной батареи и зарядно-подзарядного агрегата

В качестве аккумуляторной батареи используют, как правило, свинцово-кислотные и в отдельных случаях щелочные железо-никелевые АБ.

Выбор АБ заключается в определении теплового номера батареи, состоящей из СК – аккумуляторов стационарного типа и расчёте числа последовательно включённых элементов.

Число элементов АБ, работающей в режиме постоянного подзаряда, определим по формуле:

где: -напряжение на шинах АБ, равное 258 В.

-напряжение подзаряда, равное 2.15 В.

Номер аккумуляторной батареи определим, исходя из расчётной ёмкости и наибольшего тока при разряде:

где: - расчётный ток длительного разряда;

- ток, потребляемый постоянно включенными потребителями;

- ток, потребляемый потребителями, подключенными к АБ в аварийном режиме;

- время аварийного режима, равное 2 ч.

Номер АБ по условиям длительного режима

где: - ёмкость двухчасового разряда аккумулятора СК – 1, равная 22 А×ч.

принимаем Nдл = 6

Наибольший ток при кратковременном режиме разряда АБ:

где: -ток, потребляемый наиболее мощным приводом при включении выключателя (для ВВС-35, =100 А).

Номер АБ по условиям кратковременного режима:

где: 46 А – ток кратковременного разряда для СК – 1

принимаем Nкр = 4

Окончательно принимаем СК – 6

Наибольший ток подзарядного агрегата

где: - для СК-6 ¸ СК-20

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Способы уменьшения снегозаносимости
Многочисленность факторов, вызывающих образование снежных заносов, затрудняет правильное назначение в период проектирования мер, предотвращающих снегозаносимость. Поэтому на дорогах, принятых в экспл ...

ТО Тормозной системы ГАЗ-53
При техническом обслуживании тормозной системы ежедневно проверяют: действие ножного и ручного тормозов, герметичность соединений трубопроводов и деталей гидравлического и пневматического приводов то ...

Расчет полного и удельного расхода электроэнергии
Полный расход электроэнергии А, кВт.ч, потребляемой электровозом из контактной сети при работе его на участке, складывается из расхода электроэнергии на собственные нужды Асн, кВт.ч, расхода электроэ ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru