Тип ТН: 3´ ЗНОМ – 35
450> 249.8 ВА
35 = 35 кВ
Выбор ограничителей перенапряжения
Для защиты изоляции токоведущих частей, аппаратуры и оборудования от коммутационных и атмосферных перенапряжений.
ОПН выбирают по условию:
ОРУ -110 кВ: ОПН – У/TEL – 110-УХЛ 1
110 = 110 кВ
ОРУ - 27.5 кВ: ОПН – У/TEL – 27,5-УХЛ 1
27,5 = 27,5 кВ
ОРУ - 35 кВ: ОПН – У/TEL – 35-УХЛ 1
35 = 35 кВ
Выбор аккумуляторной батареи и зарядно-подзарядного агрегата
В качестве аккумуляторной батареи используют, как правило, свинцово-кислотные и в отдельных случаях щелочные железо-никелевые АБ.
Выбор АБ заключается в определении теплового номера батареи, состоящей из СК – аккумуляторов стационарного типа и расчёте числа последовательно включённых элементов.
Число элементов АБ, работающей в режиме постоянного подзаряда, определим по формуле:
где: -напряжение на шинах АБ, равное 258 В.
-напряжение подзаряда, равное 2.15 В.
Номер аккумуляторной батареи определим, исходя из расчётной ёмкости и наибольшего тока при разряде:
где: - расчётный ток длительного разряда;
- ток, потребляемый постоянно включенными потребителями;
- ток, потребляемый потребителями, подключенными к АБ в аварийном режиме;
- время аварийного режима, равное 2 ч.
Номер АБ по условиям длительного режима
где: - ёмкость двухчасового разряда аккумулятора СК – 1, равная 22 А×ч.
принимаем Nдл = 6
Наибольший ток при кратковременном режиме разряда АБ:
где: -ток, потребляемый наиболее мощным приводом при включении выключателя (для ВВС-35,
=100 А).
Номер АБ по условиям кратковременного режима:
где: 46 А – ток кратковременного разряда для СК – 1
принимаем Nкр = 4
Окончательно принимаем СК – 6
Наибольший ток подзарядного агрегата
где: - для СК-6 ¸ СК-20
Статьи по теме:
Способы уменьшения снегозаносимости
Многочисленность факторов, вызывающих образование снежных заносов, затрудняет правильное назначение в период проектирования мер, предотвращающих снегозаносимость. Поэтому на дорогах, принятых в экспл ...
ТО Тормозной системы ГАЗ-53
При техническом обслуживании тормозной системы ежедневно проверяют: действие ножного и ручного тормозов, герметичность соединений трубопроводов и деталей гидравлического и пневматического приводов то ...
Расчет полного и удельного расхода электроэнергии
Полный расход электроэнергии А, кВт.ч, потребляемой электровозом из контактной сети при работе его на участке, складывается из расхода электроэнергии на собственные нужды Асн, кВт.ч, расхода электроэ ...