Диаметр круга Dк - 600 мм;
Ширина круга Вк - 20 мм;
2.10 Требования безопасности при выполнении восстановительных работ
Обязанности Шлифовщика
1)Он должен выполнять только ту работу, которая поручена ему мастером; содержать свое рабочее место в чистоте и порядке.
Ему запрещается:
работать на неисправном и не имеющем ограждений станке;
пользоваться местным освещением с напряжением выше 36Вт;
2) действия рабочего перед началом работы:
приведение в порядок одежды;
приемка оборудования;
проверка исправности инструмента;
3) действия рабочего во время работы:
остановка станков;
выключение электродвигателей;
соблюдение правил личной гигиены;
4) действия рабочего после окончания работы:
приведение в порядок рабочего места;
При работе с шестерней коленчатого вала было замечено, что один из используемых съемников после соответствующей доработки (рис. 3.1) оказался наиболее универсальным, позволяющим просто и надёжно снимать шестерни с коленчатого вала.
1-Силовой винт; 2- Контр гайка; 3- Корпус; 4-Тяги; 5-Захваты; 6-Наконечник
Рисунок 3.1 - Съёмник шестерни коленчатого вала.
По конструкции съёмники весьма разнообразны, так как разъединяемые с их помощью детали имеют различные формы и размеры.
Однако, несмотря на большое разнообразие конструкций, у всех съёмников есть узлы и детали, общие по назначению, а часто и по форме.
Рассмотрим конструкцию на примере наиболее широко распространённого лапчатого съёмника, показанного на (рис. 3.1).
Основой съёмника служит корпус 3. К нему присоединяются захваты 5, при помощи которых съёмник соединяется с деталью. Захваты иногда могут составлять одно целое с корпусом, крепиться на корпусе непосредственно или соединяться с ним при помощи тяг 4. Усилие, необходимое для выпрессовки, создаётся силовым винтом 1, заменяемым в ряде конструкций штоком гидравлического или пневматического цилиндра. На конце силового винта имеется невращающийся наконечник, что особенно не мало важно для валов с центральным резьбовым отверстием — при выпрессовке не происходит повреждения первого витка резьбы.
Использование трапецеидальной резьбы и невращающихся наконечников повышает КПД механизма, что, в свою очередь, требует приложения меньших усилий, соответственно уменьшается и износ резьбы.
Захваты
– наиболее ответственные детали съёмников. Концы захватов в большинстве конструкций обычно кончаются крючком, закрепляющим деталь.
Захваты съёмника работают в условиях сложного сопротивления, растяжения и изгиба, т. е. в условиях эксцентричного растяжения, поэтому изготовлять их необходимо с большим запасом прочности, с тем чтобы исключить деформацию в работе. В качестве материала для захватов применяют низколегированную сталь.
Силовой винт -
(шток)
съёмника выдерживает большие нагрузки, упорный конец винта (наконечник) следует закаливать для уменьшения его износа.
Корпус -в моём случае это планка изготовленная под три захвата, а в средней части предусматривается отверстие для силового винта (штока).
Статьи по теме:
Экономическая характеристика автомобильного транспорта
. транспорт должен идти хотя бы на шаг впереди остальных секторов экономики . Транспорт не должен стоять на месте. Он должен постоянно развиваться вместе с другим отраслями экономики и даже опережать ...
Расстановка светофоров с их полной сигнализацией и определением ординат стрелок
и сигналов
Однониточный план станции приведен на первом листе графической части курсового проекта. Входной светофор Н установлен на расстоянии не ближе 50 м от предельного столбика первого пошерстного стрелочно ...
Проверка массы состава по размещению на станционных путях
Длина поезда не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей на участках обращения данного поезда (с учетом допуска 10 м на установку поезда). Длина поезда lп, м, определяется по формуле l ...