Тд2 = tд2 · Nд2, чел.ч
Тд2 = 10 · 83,25 = 832,5 чел.ч
Таблица 2.19 - Расчет годовой трудоемкости поэлементной диагностики
Марка, модель п/состава |
tд2, чел.ч |
Nд2 |
Тд2, чел.ч |
КАМАЗ 5410 |
10 |
83,25 |
832,5 |
Годовую трудоемкость ТО-1 рассчитываем по формуле:
Т1 = t1 · N1, чел.ч
Т1 = 7,87 · 208,17 = 1638,2 чел.ч
Таблица 2.20 - Расчет годовой трудоемкости ТО-1
Марка, модель п/состава |
t1, чел.ч |
N1 |
Т1, чел.ч |
КАМАЗ 5410 |
7,87 |
208,17 |
1638,2 |
Годовую трудоемкость ТО-2 рассчитываем по формуле:
Т2 = t2 · N2, чел.ч
Т2 = 25,2 · 69,38 = 1748,3 чел.ч
Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания рассчитываем по формуле:
tco = Cco · t2, чел.ч
tco = 9,0· 25,2 = 226,8чел.ч
где
tсо – трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания;
Ссо – процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоемкости ТО-2.
Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2: 50 % для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30 % для холодного и жаркого сухого районов; 20 % для прочих районов.
Таблица 2.21 - Расчет трудоемкости дополнительных работ сезонного обслуживания
Марка, модель п/состава |
t2, чел.ч |
N2 |
T2, чел.ч |
tсо, чел.ч |
Nсо |
КАМАЗ 5410 |
25,2 |
69,38 |
1748,3 |
226,8 |
320 |
Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту рассчитываем по формуле:
Ттр = tтр · Lг/1000, чел.ч
Ттр = 6,9 · 799350/1000 = 5515,5 чел.ч
Таблица 2.22 - Годовая трудоемкость работ по текущему ремонту
Марка, модель п/состава |
tтр, чел.ч/1000 км |
Lг, км |
Tтр, чел.ч |
КАМАЗ 5410 |
6,9 |
799350 |
5515,5 |
автомобиль технический обслуживание ремонт коленчатый вал
Статьи по теме:
Расчет морозильного аппарата FGP – 25 – 3
Коэффициент теплопередачи от замораживаемой рыбы к охлаждающей среде. (5.1) где: - внутреннее термическое сопротивление (со стороны продукта), обусловленное неточным контактом продукта с блок-формой ...
Дизельные энергетические установки
Поиск способов использования тепловой энергии был неразрывно связан с прогрессом в развитии тепловых машин. Паровые машины, равно как и турбины, требовали наличия для двигателей внешнего сгорания дву ...
Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения
Целью работы является обоснование оптимальной схемы размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения по пунктам перевалки с учетом рациональной концентрации перевалочных операций. ...