Расчет трудоемкости работ по обслуживанию автомобилей

Страница 2

Тд2 = tд2 · Nд2, чел.ч

Тд2 = 10 · 83,25 = 832,5 чел.ч

Таблица 2.19 - Расчет годовой трудоемкости поэлементной диагностики

Марка, модель

п/состава

tд2,

чел.ч

Nд2

Тд2,

чел.ч

КАМАЗ 5410

10

83,25

832,5

Годовую трудоемкость ТО-1 рассчитываем по формуле:

Т1 = t1 · N1, чел.ч

Т1 = 7,87 · 208,17 = 1638,2 чел.ч

Таблица 2.20 - Расчет годовой трудоемкости ТО-1

Марка, модель

п/состава

t1,

чел.ч

N1

Т1,

чел.ч

КАМАЗ 5410

7,87

208,17

1638,2

Годовую трудоемкость ТО-2 рассчитываем по формуле:

Т2 = t2 · N2, чел.ч

Т2 = 25,2 · 69,38 = 1748,3 чел.ч

Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания рассчитываем по формуле:

tco = Cco · t2, чел.ч

tco = 9,0· 25,2 = 226,8чел.ч

где

tсо – трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания;

Ссо – процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоемкости ТО-2.

Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2: 50 % для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30 % для холодного и жаркого сухого районов; 20 % для прочих районов.

Таблица 2.21 - Расчет трудоемкости дополнительных работ сезонного обслуживания

Марка, модель

п/состава

t2,

чел.ч

N2

T2,

чел.ч

tсо,

чел.ч

Nсо

КАМАЗ 5410

25,2

69,38

1748,3

226,8

320

Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту рассчитываем по формуле:

Ттр = tтр · Lг/1000, чел.ч

Ттр = 6,9 · 799350/1000 = 5515,5 чел.ч

Таблица 2.22 - Годовая трудоемкость работ по текущему ремонту

Марка, модель п/состава

tтр,

чел.ч/1000 км

Lг,

км

Tтр,

чел.ч

КАМАЗ 5410

6,9

799350

5515,5

автомобиль технический обслуживание ремонт коленчатый вал

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Расчет морозильного аппарата FGP – 25 – 3
Коэффициент теплопередачи от замораживаемой рыбы к охлаждающей среде. (5.1) где: - внутреннее термическое сопротивление (со стороны продукта), обусловленное неточным контактом продукта с блок-формой ...

Дизельные энергетические установки
Поиск способов использования тепловой энергии был неразрывно связан с прогрессом в развитии тепловых машин. Паровые машины, равно как и турбины, требовали наличия для двигателей внешнего сгорания дву ...

Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения
Целью работы является обоснование оптимальной схемы размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения по пунктам перевалки с учетом рациональной концентрации перевалочных операций. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru