Повышение осознания ответственности теми, кто отвечает за планирование, проектирование, строительство и содержание дорог, а, следовательно, повышение качества принимаемых решений;
Привлечение внимания к «человеку» (включая все категории дорожных пользователей) как фактору, ответственному за большинство происходящих ДТП, в отличие от традиционной практики фокусирования внимания на соблюдении норм, стандартов и правил.
Основной получатель выгоды от аудита безопасности – Пользователь дороги, независимо от способа передвижения.
Статьи по теме:
Классификация подвижного состава
Подвижной состав автомобильного транспорта классифицируется в зависимости от вида применяемого топлива для двигателя, а также от характера использования автомобилей в народном хозяйстве. В основном н ...
Основные регулировки и
работа на стенде
Стенд работает следующим образом: масляный насос, приводимый в движение электродвигателем создает в системе рабочее давление. При перемещении какой-либо рукоятки распределителя масло направляется в с ...
Научные основы и принципы анализа хозяйственной деятельности текущих и
общих затрат
Любой познавательный процесс включает в себя аналитическую деятельность. Анализ (от греческого analysis – разложение, расчленение, разбор), выступающий как обязательный элемент изучения объектов и яв ...