Стадии аудита безопасности

Страница 3

Подобная информация:

Дает основание для проведения мер, предупреждающих возникновение ДТП;

Позволяет повышать безопасность дорожного движения в ходе последующих дорожных проектов аналогичного типа.

Оптимальные сроки проведения аудита безопасности

По результатам оценки эффективности аудитов безопасности на различных стадиях развития дорожного проекта агентством Hamilton Associates была составлена следующая таблица, в которой собраны рекомендации об оптимальных сроках проведения того или иного вида аудита.

Таблица 1 Оптимальные рекомендуемые сроки проведения аудита безопасности в зависимости от типа дорожного проекта

Проект

Стадия проведения аудита безопасности

Обоснование

Эскизное проектиро-вание

Детальное проектиро-вание

Перед открытием движения

После открытия движения

Новая автомобильная дорога (большой проект)

x

x

x

X

X

Новая автомобильная дорога (малый проект)

X

x

X

x

Капитальный ремонт/Реконструкция дороги (большой проект)

X

X

X

Капитальный ремонт/Реконструкция дороги (малый проект)

x

x

Совершенствование дороги / Внесение улучшений (большой проект)

x

x

x

X

x

Совершенствование дороги / Внесение улучшений (большой проект)

x

X

Мероприятия по физическому сдерживанию скоростей движения

x

X

x

Примечание: x – рекомендуется

Источник: G.D.Hamilton Associates Consulting Ltd., Introducing Road Safety Audits and Design Safety Reviews Draft Discussion Paper, Vancouver, British Columbia, Canada, 1998

Типы проектов, для которых выполняется аудит безопасности

Аудит безопасности выполняется для широкого спектра проектов, отличающихся масштабом, типом, классом и т.п. Можно привести следующую классификацию проектов, подвергаемых аудиту безопасности:

Большие дорожные проекты

Проекты по существующим автомобильным дорогам

Проекты по малым улучшениям дорог

Схемы управления дорожным движением (на стадии строительства)

Схемы развития

Муниципальные дороги

Проведение аудита безопасности по всем проектам было бы идеальным решением, однако ресурсные и финансовые ограничения становятся определяющим фактором при выборе проекта, для которого будет выполняться аудит безопасности. Поэтому перед дорожными администрациями стоит задача разработки методов расстановки приоритетов среди проектов с указанием оптимальных сроков проведения аудита безопасности. Следует отметить, что некоторые администрации выполняют аудит всех крупных проектов, в то время как другие, ввиду наличия финансовых ограничений, выбирают лишь некоторые проекты. Однако следует помнить, что аудит безопасности крупных проектов не всегда дает максимальные выгоды, поскольку для его проведения требуется гораздо больше трудозатрат, чем в случае малых проектов. Аудит безопасности малых проектов не требует привлечения большого количества специалистов и отличается высокой степенью детализации.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Определение основных размеров двигателя и показателей его топливной экономичности
Определим среднее давление механических потерь в двигателе: где – скорость поршня при номинальной мощности. Среднее эффективное давление: Механический КПД двигателя: Исходя из заданной величины эффек ...

Понятие текущих затрат автомобильных перевозок
Себестоимость является одним из самых важных показателей, характеризующих эффективность деятельности предприятия. Уровень себестоимости во многом определяет тарифы на перевозку грузов и пассажиров, п ...

Современные проблемы автомобильного транспорта
У автотранспорта, как и у других видов транспорта, много острых проблем. Но сами транспортники выделяют 3 проблемы: первая – это старение парка, вторая – масса льготников, третья – это старение автод ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru