Стадии аудита безопасности

Страница 3

Подобная информация:

Дает основание для проведения мер, предупреждающих возникновение ДТП;

Позволяет повышать безопасность дорожного движения в ходе последующих дорожных проектов аналогичного типа.

Оптимальные сроки проведения аудита безопасности

По результатам оценки эффективности аудитов безопасности на различных стадиях развития дорожного проекта агентством Hamilton Associates была составлена следующая таблица, в которой собраны рекомендации об оптимальных сроках проведения того или иного вида аудита.

Таблица 1 Оптимальные рекомендуемые сроки проведения аудита безопасности в зависимости от типа дорожного проекта

Проект

Стадия проведения аудита безопасности

Обоснование

Эскизное проектиро-вание

Детальное проектиро-вание

Перед открытием движения

После открытия движения

Новая автомобильная дорога (большой проект)

x

x

x

X

X

Новая автомобильная дорога (малый проект)

X

x

X

x

Капитальный ремонт/Реконструкция дороги (большой проект)

X

X

X

Капитальный ремонт/Реконструкция дороги (малый проект)

x

x

Совершенствование дороги / Внесение улучшений (большой проект)

x

x

x

X

x

Совершенствование дороги / Внесение улучшений (большой проект)

x

X

Мероприятия по физическому сдерживанию скоростей движения

x

X

x

Примечание: x – рекомендуется

Источник: G.D.Hamilton Associates Consulting Ltd., Introducing Road Safety Audits and Design Safety Reviews Draft Discussion Paper, Vancouver, British Columbia, Canada, 1998

Типы проектов, для которых выполняется аудит безопасности

Аудит безопасности выполняется для широкого спектра проектов, отличающихся масштабом, типом, классом и т.п. Можно привести следующую классификацию проектов, подвергаемых аудиту безопасности:

Большие дорожные проекты

Проекты по существующим автомобильным дорогам

Проекты по малым улучшениям дорог

Схемы управления дорожным движением (на стадии строительства)

Схемы развития

Муниципальные дороги

Проведение аудита безопасности по всем проектам было бы идеальным решением, однако ресурсные и финансовые ограничения становятся определяющим фактором при выборе проекта, для которого будет выполняться аудит безопасности. Поэтому перед дорожными администрациями стоит задача разработки методов расстановки приоритетов среди проектов с указанием оптимальных сроков проведения аудита безопасности. Следует отметить, что некоторые администрации выполняют аудит всех крупных проектов, в то время как другие, ввиду наличия финансовых ограничений, выбирают лишь некоторые проекты. Однако следует помнить, что аудит безопасности крупных проектов не всегда дает максимальные выгоды, поскольку для его проведения требуется гораздо больше трудозатрат, чем в случае малых проектов. Аудит безопасности малых проектов не требует привлечения большого количества специалистов и отличается высокой степенью детализации.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Технологический процесс производства
Технологический процесс - это совокупность операций последовательно выполняемых над автомобилем или агрегатом. Технологический процесс состоит из: производственной базы (здания, сооружения, оборудова ...

Экономическая сущность и структура оборотных средств
Оборотные ср-ва –совокупность денежных ср-в авансируемых для создания оборотных произ-ых фондов и фондов обращения, обеспечивающих непрерывный кругооборот денежных ср-в . Оборотные произв-ые фонды – ...

Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
Производственная программа для грузовых АТП составляется по следующей форме: Таблица 3. Наименование показателей Марки автомобилей Всего по парку КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 1. Производственная база 1. Ср ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru