Неисправности системы питания

Страница 2

На двигателе ВАЗ – 2108 проверка уровня топлива в поплавковой камере без разборки карбюратора не предусмотрена. Если уровень неправильный, его регулируют подгибанием упора кронштейна поплавка при снятой крышке поплавковой камеры. Для увеличения уровня упор отгибают вниз, а для уменьшения — вверх. При этом одновременно проверяется легкость перемещения поплавка и игольчатого клапана. Для продувки жиклеров снять крышку поплавковой камеры и продуть жиклеры шинным насосом или при помощи компрессора.

Прочищать жиклеры проволокой или другим предметом недопустимо, так как это приводит к разработке отверстий жиклеров.

Образование богатой рабочей смеси

Признаками и последствиями работы двигателя на богатой рабочей смеси являются:

черный дым и выстрелы из глушителя;

потеря мощности двигателя;

перерасход топлива и разжижение масла в картере двигателя.

Появление черного дыма из глушителя объясняется наличием не полностью сгоревших, обуглившихся частиц топлива.

Выстрелы из глушителя происходят вследствие того, что некоторая часть паров топлива из – за недостатка воздуха в цилиндрах не сгорает и при выходе из глушителя, соединяясь с кислородом воздуха, воспламеняется. Выстрелы из глушителя также могут быть и от неплотного закрытия выпускного клапана.

Потеря мощности двигателя объясняется медленным горением богатой рабочей смеси.

Разжижение масла в картере двигателя происходит вследствие конденсации части паров топлива, которые осаждаются на стенках цилиндра и стекают по ним в картер.

Образование богатой смеси может быть вызвано следующими неисправностями:

износом и неплотным закрытием игольчатого клапана поплавковой камеры;

износом или заеданием клапана экономайзера;

наполнением поплавка топливом, вследствие образования в нем трещин; разработкой жиклеров;

неполным открытием воздушной заслонки;

повышенным уровнем топлива в поплавковой камере.

Эти неисправности определяют и устраняют в следующем порядке:

снять с карбюратора воздушный фильтр;

ослабить винт крепления троса в шарнирной муфте рычага оси воздушной заслонки;

вытянуть рукоятку привода воздушной заслонки на 1,5 – 2 мм от ее крайнего переднего положения и в таком положении закрепить винт троса.

При этом воздушная заслонка должна быть полностью открыта, а при вытягивании рукоятки – полностью закрываться.

Затем проверяют уровень топлива в поплавковой камере и при необходимости его регулируют.

Если уровень окажется нормальным, необходимо снять и разобрать карбюратор, проверить плотность закрытия игольчатого клапана поплавковой камеры, исправность поплавка, действие клапана экономайзера и пропускную способность жиклеров.

Указанные проверки производятся специалистом – регулировщиком (слесарем по техническому обслуживанию и ремонту топливной аппаратуры).

Подтекание топлива

Неисправности, вызывающие подтекание топлива, следующие:

неплотно затянуты пробки жиклеров и топливных каналов, спускные пробки поплавковой камеры и топливного бака; неплотность в соединениях топливопроводов (плохая затяжка ниппельных гаек и хомутиков шлангов);

трещины в топливопроводах;

прорыв диафрагмы топливного насоса.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Разработка траншей землесосными снарядами
Землесосные снаряды целесообразно применять на несвязных грунтах небольшой крупности (песках и мелком гравии): Принцип работы землесосов по извлечению грунта со дна акватории заключается в отсасывани ...

План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установле ...

Расчет характеристик кожухотрубного фреонового конденсатора
Расчет характеристик кожухотрубного фреонового конденсатора. Исходные данные для расчета. Rв = 998,2 кг/м3 – плотность воды; Сw = 4,183 кДж/кгК – теплоемкость воды; Vw = 70 м3/ч – производительность ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru