Неисправности системы питания

Страница 2

На двигателе ВАЗ – 2108 проверка уровня топлива в поплавковой камере без разборки карбюратора не предусмотрена. Если уровень неправильный, его регулируют подгибанием упора кронштейна поплавка при снятой крышке поплавковой камеры. Для увеличения уровня упор отгибают вниз, а для уменьшения — вверх. При этом одновременно проверяется легкость перемещения поплавка и игольчатого клапана. Для продувки жиклеров снять крышку поплавковой камеры и продуть жиклеры шинным насосом или при помощи компрессора.

Прочищать жиклеры проволокой или другим предметом недопустимо, так как это приводит к разработке отверстий жиклеров.

Образование богатой рабочей смеси

Признаками и последствиями работы двигателя на богатой рабочей смеси являются:

черный дым и выстрелы из глушителя;

потеря мощности двигателя;

перерасход топлива и разжижение масла в картере двигателя.

Появление черного дыма из глушителя объясняется наличием не полностью сгоревших, обуглившихся частиц топлива.

Выстрелы из глушителя происходят вследствие того, что некоторая часть паров топлива из – за недостатка воздуха в цилиндрах не сгорает и при выходе из глушителя, соединяясь с кислородом воздуха, воспламеняется. Выстрелы из глушителя также могут быть и от неплотного закрытия выпускного клапана.

Потеря мощности двигателя объясняется медленным горением богатой рабочей смеси.

Разжижение масла в картере двигателя происходит вследствие конденсации части паров топлива, которые осаждаются на стенках цилиндра и стекают по ним в картер.

Образование богатой смеси может быть вызвано следующими неисправностями:

износом и неплотным закрытием игольчатого клапана поплавковой камеры;

износом или заеданием клапана экономайзера;

наполнением поплавка топливом, вследствие образования в нем трещин; разработкой жиклеров;

неполным открытием воздушной заслонки;

повышенным уровнем топлива в поплавковой камере.

Эти неисправности определяют и устраняют в следующем порядке:

снять с карбюратора воздушный фильтр;

ослабить винт крепления троса в шарнирной муфте рычага оси воздушной заслонки;

вытянуть рукоятку привода воздушной заслонки на 1,5 – 2 мм от ее крайнего переднего положения и в таком положении закрепить винт троса.

При этом воздушная заслонка должна быть полностью открыта, а при вытягивании рукоятки – полностью закрываться.

Затем проверяют уровень топлива в поплавковой камере и при необходимости его регулируют.

Если уровень окажется нормальным, необходимо снять и разобрать карбюратор, проверить плотность закрытия игольчатого клапана поплавковой камеры, исправность поплавка, действие клапана экономайзера и пропускную способность жиклеров.

Указанные проверки производятся специалистом – регулировщиком (слесарем по техническому обслуживанию и ремонту топливной аппаратуры).

Подтекание топлива

Неисправности, вызывающие подтекание топлива, следующие:

неплотно затянуты пробки жиклеров и топливных каналов, спускные пробки поплавковой камеры и топливного бака; неплотность в соединениях топливопроводов (плохая затяжка ниппельных гаек и хомутиков шлангов);

трещины в топливопроводах;

прорыв диафрагмы топливного насоса.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Железнодорожно-водные перевозки и их эффективность
Одним из наиболее распространенных видов прямых смешанных перевозок являются железнодорожно-водные перевозки. Развитие смешанных железнодорожно-водных сообщений в России имеет давнюю историю. Сложивш ...

Организация рабочих мест и техника безопасности
Рабочие места при восстановлении деталей, должны быть оснащены: - слесарными тисками; - контрольной и правочной плитой; - устройствами для хранения и размещения технологической документации и мерител ...

Крутящие моменты
Крутящий момент одного цилиндра (гр.15 табл.4.2.): Мкр.ц=Т*R=T*0,046*103 Н* м. Период изменения крутящего момента четырехтактного двигателя с равными интервалами между вспышками: θ=720/i=720/4=1 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru