Недостатки в содержании централизованных стрелок, относящиеся к службе пути, записывают в Журнале осмотра и об этом ставят в известность дорожного мастера или бригадира пути.
Наружная проверка состояния приводов и стрелочных гарнитур стрелок производится электромонтером 2 раза в неделю .
Внутренняя проверка электропривода с переводом стрелки, чисткой и смазкой производится электромехаником совместно с электромонтером один раз в 4 недели, а внутренняя проверка стрелочной коробки и муфты УПМ-один раз в квартал. При этом проверяют: исправность уплотнения крышек привода, стрелочной коробки, блокировочной заслонки, выхода шибера и контрольных линеек; наличие гаек и контргаек на зажимах автопереключателя, колодок блок-контакта и стрелочной коробки электродвигателя; наличие смазки; отсутствие видимых трещин и выбоин в частях контактных колодок электропривода и переходных колодках стрелочных коробок; исправность устройств электрообогрева.
Кроме того, проверяют: состояние монтажа и надежность его закрепления; надежность крепления болтов, гаек, винтов снаружи и внутри привода; исправное действие блокировочной заслонки и запора стрелочной коробки; состояние и надежность крепления частей и узлов электропривода; регулировку контактов; натяжение пружин; четкость работы автопереключателя.
Тщательной проверке подвергаются все винты, крепящие электродвигатель, редуктор и блок главного вала с автопереключателями; крепятся они большой отверткой; проверяют крепление гаек на контактах автопереключателя.
Один раз в год, а если электропривод находится в хорошем состоянии, то через более длительный срок производят текущий ремонт электроприводов.
Если в электроприводе имеются трещины и поломки корпуса, редуктора или станины автопереключателя, износ запорных рычагов и роликов или зубьев шестерен, то такой электропривод подлежит к снятию для отправки в капитальный ремонт.
Статьи по теме:
Описание устройства и работы стенда для разборки и сборки двигателей КамАЗ-740.10-Д
Для проведения ремонта двигателя автомобиля, окончательного определения поломок двигателя, необходимо осуществлять полную или частичную разборку двигателя. Рабочий должен осуществлять разборочные опе ...
Рабочие органы, устройство и принцип работы
Подъемно-рихтовочное устройство (ПРУ) электробалластера служит для установки путевой решетки в требуемое положение и выполняет: вертикальные перемещения в продольном профиле (вывешивание) базового ре ...
История развития мирового воздушного транспора
Первый в мире полет выполнили, как известно, американцы братья Уилбер и Орвилл Райт в 1903 году. На сконструированном ими аэроплане «Флайер-1» был установлен самодельный бензиновый мотор мощностью 12 ...