Разработка технологического процесса ремонта коленчатого вала двигателя ВАЗ 2112

Транспортная информация » Разработка технологического процесса ремонта коленчатого вала двигателя ВАЗ 2112

Обоснование размера производственной партии

Размер экономически целесообразной партии при нормировании каждой операции процесса восстановления детали.

Х = ∑Тп з ∕ ( к∙ ∑тш т.)

∑ Тп. з. - Сумма подготовительно – заключительного времени на партию.

∑ Тп. з. = 66 мин.

∑ Тш. т. – Сумма штучного времени на деталь по всем операциям.

∑Тш.т = 59,93 мин.

К – коэффициент, зависящий от серийности производства.

К = 0,08

Х = 66 ∕( 0,08 ∙ 59,93) = 14 шт.


Статьи по теме:

Расчет характеристик отдельных узлов и СХУ в целом
Массивы исходных данных для расчета характеристик отдельных узлов холодильной установки, работающей на морозильном аппарате FGP 25-3. Морозильный аппарат FGP 25-3. Среднее сечение канала плиты. Смоче ...

Затраты на материалы и запасные части для ТО и ТР автомобилей
Рассчитываем затраты на материалы при выполнении ТО-1 (53) [3] где, норма затрат на материалы в рублях на 1000 км пробега, для ЛАЗа = 0,69 ЗИЛа=0,47; формула 3. ЛАЗ ЗИЛ Рассчитываем затраты на матери ...

Численность водителей и фонд заработной платы
Наименование показателей Ед. измер. Марки автомобилей Всего по АТП КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 Общая трудоёмкость работы водителей на линии ч-час 11088 46810 57898 Трудоёмкость подготовительно-заключитель ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru