Рисунок 1 – Формирование сети скоростных автомагистралей на международных коридорах
По оценке РБК в отрасли на 2010 год ожидается увеличение рынка автоперевозок на 13 млрд. рублей по отношению к 2009 году, также начнет повышаться грузооборот транспортных организаций в будущем году на 1-2%, за счет роста спроса на сырье и продукцию со стороны Китая, Индии, Ближнего Востока и ЮВА в соответствии с рисунком 2, 3, 4.
Рисунок 2 – Российский рынок транспортно-логистических услуг
Рисунок 3 – грузооборот транспортных организаций
Рисунок 4 – Прогноз динамики внешнеторгового потока
Прогнозируемый рост ВВП и наличие спроса позволяют прогнозировать рост объема перевозок в будущем. Учитывая тот факт, что железные дороги остаются прерогативой государства, а морские порты имеют недостаточную инфраструктуру подъездных путей, автомобильные грузоперевозки будут оставаться одним из основных способов доставки грузов.
Можно предположить, что при первоначальном приросте игроков рынка в ближайшее время, в дальнейшем будет происходить качественное упорядочивание рынка. На это повлияет то, что, с одной стороны, критическая масса игроков достигнет максимума; с другой стороны – произойдет окончательное упорядочивание требований потребителей к перевозкам и оформление используемых потребителями логистических схем по доставке своих грузов.
Поиск экономически эффективных решений приведет к повышению специализации, роли экспедиционных компаний и увеличению количества мультимодальных перевозок.
Ситуация по-прежнему во многом будет определяться экономическими факторами, влияниями требований западных рынков и органов надзора других государств, а также возможные изменения в таможенном законодательстве. Большее влияние на ситуацию смогут оказывать ассоциации и авторитетные опинион-мейкеры из числа участников рынка.
С точки зрения структуры бизнеса будет увеличиваться количество фирм с более конкретной специализацией. Среди актуальных задач бизнеса будет повышение эффективности бизнеса и увеличение занимаемой доли рынка, увеличение клиентской базы, повышение стандартов обслуживания, применение фирменного стиля.
В долгосрочной перспективе рынок может приблизиться к системе функционирования западных аналогичных рынков с наличием цепочки взаимодействия: Клиент - Логистическая компания - Владелец или водитель транспортного средства.
Решение государством на международном уровне вопросов о функционировании транспортных коридоров также вызовут увеличение объема перевозок за счет транзитных грузов.
Статьи по теме:
Обоснование схемы
технологического процесса ремонта и ее описание
Под технологическим процессом понимают часть производственного процесса, в течение которого происходит последовательная смена состояния ремонтируемого объекта. Принимаем схему технологического процес ...
Технологический процесс колесного участка
Организация ремонта моторных колесных пар вагона серии ЭР2Р,ЭР2Т,ЭТ2,ЭТ2М с распрессовкой правого и левого центров и заменой большого зубчатого колеса и бандажей. Колесная пара поступает в ремонт на ...
Способы восстановления деталей
Должны иметь представление: о назначении восстановления деталей. Должны знать: классификацию способов восстановления деталей и их краткую характеристику. Содержание учебного материала. Ремонт деталей ...