- вынуть проволоку предохранительных шайб, снять шайбы;
- выбить шплинт валика 16, опустить триангель на предохранительные полочки боковин;
- снять подвески 3 тормозного башмака, снять триангель (одновременно снимают и второй триангель и передают в триангельное отделение);
- вынуть шкворень, снять фрикционные клинья, снять пружинные комплекты;
- удалить шплинт, свинтить гайку с болта и вынуть его, снять резинометаллический комплект, балку опорную;
- снять контактную планку, регулировочную планку;
- удалить шплинт, свинтить гайку, снять шайбу, болт, снять колпаки;
- при помощи кантователя боковые рамы снять с надрессорной балки.
Дефектоскопирование составных частей и деталей тележек.
3.4.1 Дефектоскопирование тележек производится согласно Руководящих документов по неразрушающему контролю РД 32.174-2001, РД 32.149-2000 Феррозондовый метод контроля, РД 32.159-2000 Магнитопорошковый метод контроля, РД 32.150-2000 Вихретоковый метод контроля.
3.4.2. Дефектоскопирование боковых рам и надрессорных балок осуществляется дефектоскопами Ф-205.30, ДФ-103 с применением намагничивающих систем МСН-10, МСН-14.
3.4.3. После наплавки подпятника надрессорной балки дефектоскопирование осуществляется на установке МСН-31.
3.4.4. Для настройки приборов применяются отраслевые стандартные образцы ОСО-НО-021.
3.4.5. Для проверки зоны буксового проема при ранее наплавленной опорной поверхности применяется дополнительно вихретоковый контроль дефектоскопом ВД-12НФ.
3.4.6. Контроль шкворня, подвески тормозного башмака, валика подвески тормозного башмака осуществляется дефектоскопом МД-12ПШ мокрым способом. В качестве индикатора применяется концентрат КМС “Диагма-1200” ТУ 2662-003-41086427-97.
3.4.7. Приготовление магнитной суспензии: 30±5 гр. диагмы на 1 литр воды. Проверка намагничивающих свойств магнитной суспензии осуществляется с помощью прибора МФ-10 СП.
Дефектация составных частей и деталей тележки.
3.5.1. Дефектация составных частей и деталей тележек грузовых вагонов производится после их дефектоскопии.
3.5.2. Дефектацию проводит бригадир сборочного цеха визуальным и инструментальным способами.
3.5.3. Наличие трещин во всех деталях тележек не допускается, помимо трещин, которые устраняются при ремонте в соответствии с действующей ремонтной документацией.
3.5.4. Литые детали, с размерами менее указанных в таблице 3 и таблице 4, допускается не восстанавливать при деповском ремонте.
Таблица 3.
Наименование неисправностей |
При деповском ремонте |
Износ опорной поверхности надрессорной балки, мм, не более |
3 |
Глубина подпятника для балок, изготовленных до 1986 г. (25-2+1), мм, не более |
29 |
Глубина подпятника для балок, изготовленных после 1986 г. (30-2+1), мм, не более |
34 |
Износ наклонных поверхностей надрессорной балки, мм, не более |
3 (на сторону) |
Износ челюстей боковой рамы, мм, не более |
4 (по ширине) |
Износ колпака скользуна, мм, не более |
3 |
Износ фрикционного клина: вертикальной стенки, мм, не более наклонной поверхности, мм, не более |
3 3 |
Длина основания (полноты) фрикционного клина, мм по чертежам: 100.30.001-0 не менее 100.30.001-1 не менее |
227 228 |
Диаметр подпятника надрессорной балки, мм, не более |
307,8 309,4* |
Статьи по теме:
Выбор необходимого оборудования. Эскиз расстановки
Оборудование для цеха определяется спецификой выполняемой работы, объемом работ и ее продолжительностью.(см.рисунок) На рисунке показан план поточной линии ремонта роликовых подшипников, разработанна ...
Техническое обслуживание тормозной системы
Для предотвращения неисправностей тормозов техническим обслуживанием предусмотрены следующие работы: а) постоянное наблюдение за состоянием (ежедневно) и креплением (при ТО-1, ТО-2 и ТО-3) деталей пр ...
Требования ПТЭ и должностных инструкций к устройствам ЭЦ
Требования ПТЭ: п. 6.27. Устройства ЭЦ должны обеспечивать: -взаимное замыкание стрелок и светофоров; -контроль взреза стрелки с одновременным закрытием светофора, ограждающего данный маршрут; -контр ...