Таблица 2.4 – Токи электровоза ВЛ – 8 в период пуска и разгона.
V, км/ч |
Iэ, А |
0,0 8,2 8,2 18,5 18,5 39,7 |
570 515 1030 980 1960 1910 |
Таблица 2.5 – Тепловая характеристика ТЭД НБ-406, электровоза ВЛ – 8.
Iя, А |
0 |
100 |
200 |
300 |
400 |
450 |
500 |
600 |
τ∞, С° |
0 |
22 |
46 |
91 |
185 |
260 |
350 |
572 |
Т, мин |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
Сила сцепления в режиме тяги Fсц, кН, определяется по выражению:
Fсц = 9,81·mэ·ψк, (2.1)
где, mэ – масса электровоза.
ψк – расчетный коэффициент сцепления.
Расчетный коэффициент сцепления определяется:
ψк = 0,25+8/(100+20·v) (2.2)
Сила сцепления электровоза при рекуперативном торможении Всц, кН, принимаем равной 0,8 Fсц.
Таблица 2.6 – Ограничение характеристик по силе сцепления.
V, км/ч |
0 |
10 |
20 |
30 |
43,3 |
50 |
60 |
70 |
80 |
ψк |
0,330 |
0,277 |
0,266 |
0,261 |
0,258 |
0,257 |
0,256 |
0,255 |
0,255 |
Fсц, кН |
595,66 |
499,39 |
480,14 |
471,88 |
466,20 |
464,38 |
462,36 |
460,88 |
459,75 |
Статьи по теме:
Расчет норм времени
В курсовом проекте необходимо определить нормы времени по выбранным ранее 4 операциям (разноименным). Норма времени (Тн) определяется так: (мин) , (3) где Тo - основное время (время, в течение которо ...
Характеристика выбранной системы ЭЦ
При блочной маршрутно-релейной системе централизации (БМРЦ) применяется маршрутное управление стрелками и светофорами нажатием кнопок по принципу «откуда-куда». Используются две группы реле: наборная ...
Виды грузовых планов
Одноплоскостной чертёж грузового плана составляется всегда. В случае наличия большого количества мелких партий груза необходимо составить грузовой план, имеющий несколько плоскостей. В таком плане да ...