Специфические работы по техническому обслуживанию газобаллонных автомобилей

Транспортная информация » Ежедневное обслуживание автомобиля » Специфические работы по техническому обслуживанию газобаллонных автомобилей

Перед выездом автомобиля на линию проверить внешним осмотром крепление газового баллона к кронштейнам, состояние газового оборудования, газопроводов и герметичность соединений всей газовой системы. Проверить легкость пуска и работу двигателя на газе на холостом ходу при различной частоте вращения коленчатого вала. Проверить и при необходимости отрегулировать содержание СО в отработавших газах двигателя.

Проверить состояние, крепление и герметичность приборов бензиновой системы питания двигателя.

Смазать резьбы штоков магистрального, наполнительного и расходных вентилей; снять, очистить и установить на место фильтрующий элемент магистрального фильтра и сетчатый фильтр газового редуктора.

Проверить внутреннюю герметичность расходных вентилей и наружную герметичность арматуры газового. В случае не герметичности арматуры газового баллона автомобиль не может быть допущен на пост (линию) технического обслуживания до устранения выявленных неисправностей.

После возвращения автомобиля в автотранспортное предприятие внешним осмотром проверить герметичность арматуры, газового баллона и расходных вентилей. Проверить, нет ли подтекания бензина в соединениях топливопроводов. Очистить снаружи и при необходимости вымыть арматуру газового баллона и приборы газовой и бензиновой системы питания.

При постановке автомобиля на стоянку закрыть расходные вентили выработать весь газ, находящийся в системе; слить отстой из газового редуктора, а в холодное время года слить воду из полости испарителя (при заполнении системы охлаждения двигателя водой).

Перед выездом автомашины на линию проверить внешним осмотром крепление газовых баллонов к кронштейнам, а кронштейнов к продольным брусьям платформы. Проверить внешним осмотром состояние газового оборудования, газопроводов. Проверить состояние крепление расходных и магистрального вентилей, а также газопроводов. Проверить состояние и крепление газовых редукторов высокого и низкого давления, карбюратора-смесителя, подогревателя и подводящих газопроводов.

Смазать резьбы штоков магистрального, наполнительного и расходных вентилей.

Проверить герметичность газовой системы сжатым воздухом (азотом).

Проверить осмотром герметичность бензиновой системы питания.

Проверить работу электромагнитных запорных клапанов на газе и на бензине.

Проверить и при необходимости отрегулировать содержание СО в отработавших газах при работе двигателя на газе, а затем на бензине.

Перед проверкой работы двигателя на бензине необходимо закрыть расходные вентили, выработать газ из системы питания (до остановки двигателя) и закрыть магистральный вентиль.

Открыть вентили передней и задней группы баллонов, открыть магистральный вентиль. Проверить (на слух) герметичность соединений газовой системы.

Проверить легкость пуска и работу двигателя на газе на холостом ходу и при различной частоте вращения коленчатого вала. Проверить работу двигателя на бензине

После возвращения автомобиля на автотранспортное предприятие очистить арматуру баллонов и приборы газового оборудования от пыли и грязи и при необходимости вымыть. Проверить герметичность трубопроводов высокого давления и соединений газовых баллонов; герметичность магистрального и расходных вентилей газовых баллонов. Проверить, нет ли подтеканий бензина в соединительных топливопроводов, электромагнитного клапана-фильтра. Закрыть расходные вентили передней и задней группы баллонов и выработать газ из системы; закрыть магистральный вентиль. Слить отстой из газового редуктора низкого давления.


Статьи по теме:

Неисправности тормозной системы ВАЗ 21099
Неисправности тормозной системы   Причины неисправности Cпособы устранения или предотвращения   Слабое действие тормозов     При торможении педаль "проваливается. Утечка жидк ...

Экономические затраты на систему окислительного нейтрализатора
Определение прямых эксплуатационных затрат Прямые эксплутационные затраты определяем по выражению: Спр= З + А + Рк + Рm +Э, руб (5.1) где З - зарплата обслуживающего персонала; А – затраты на реновац ...

Расчет вводной панели пв-эцк, нагрузки на внешние сети переменного тока и выбор ДГА
Создаваемая панелью ПР-ЭЦК нагрузка на ПВ-ЭЦК состоит из общей мощности нагрузок ПР-ЭЦК и мощности потерь в трансформаторах ТС1 и ТС2. активная и реактивная составляющие мощности потерь в каждом из Т ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru