Если Вы все же склоняетесь к покупке б/у японского скутера, рекомендуем прочитать обзор прошлого года и наши рекомендации по непосредственному выбору аппарата.
1000-1500$
В прошлом году на российском рынке появились новые 4-тактные китайские скутеры, цена которых составляет сегодня 1000-1500$. Гарантия на такой скутер в среднем - 1 год. Сделаны эти аппараты специально для европейского рынка, имеют большие размеры, обеспечивающие удобную посадку и водителю и пассажиру. Именно они составляют сегодня до 60% продающихся китайских скутеров.
Опыт общения со скутерами этого класса показал, что покупать их можно. Единственно, стоит поинтересоваться, кто осуществляет гарантию, как давно скутеры этой марки продаются в Москве, имеется ли официальное представительство, в Москве, в которое можно будет в случае чего обратиться, какой статус у продающий розничной организации (лучше покупать у официальных дилеров), насколько полно представлен модельный ряд. Если есть сомнения, наберите в командной строке браузера название скутера и добавьте в конце ".ru". Если попадете на сколько-нибудь официальный сайт завода или его представительства, то можно отправляться в магазин. Если нет, стоит еще раз все перепроверить.
Если выбирать между новыми китайцами и б/у японцами в этой ценовой категории, то выбор во многом будет зависеть от ваших пристрастий.
2000$
Примерно столько стоит подавляющее большинство скутеров, произведенных на Тайване, в Южной Корее, Малайзии и других соседних странах. На мой взгляд, они по качеству ничем не отличаются от китайских скутеров в ценовой категории 1000-1500$. Кроме, собственно, цены.
2500-3500$
В этот сегмент попадают новые японские и европейские скутеры. Большинство из них имеют 2-тактные моторы, а японские скутеры к тому же еще и небольшого размера. В любом случае, это выбор любо ценителей, либо людей, желающих произвести впечатление. При этом, несмотря на заверения продавцов, не стояло бы быть на 100% уверенным, что собираются они не в Китае.
Конечно, чтобы выбрать подходящий скутер, этого обзора недостаточно, тут уже надо сравнивать конкретные модели. Многие тесты скутеров уже доступны на различных специализированных сайтах, многие появятся в ближайшее время.
И дабы подвести итог моей работы, еще раз коротко скажу о каждой группе.
"Японцы" и "европейцы"
Доля подержанных мопедов из страны Восходящего солнца (Honda, Yamaha, Suzuki), самой популярной группы еще каких-то несколько лет назад, заметно сократилась. Все дело в том, что обычному покупателю крайне сложно диагностировать и оценить состояние скутеров в возрасте десяти лети и старше, тем более что продавцы тщательно скрывают реальный год выпуска аппарата, а также его "слабые" места. Гарантию на такой б/у аппарат, как правило, предоставляет редкий продавец. В лучшем случае она составляет несколько месяцев. А вот трудности в процессе эксплуатации такого аппарата могут возникнуть серьезные – это и отсутствие необходимой запчасти (особенно на древние скутеры), и сложность ремонта, и частые отказы техники по неизвестным причинам. В итоге, мопед, купленный за 700-800 долларов, впоследствии обойдется куда дороже.
Но у японских б/у мопедов также имеются определенные плюсы. Во-первых, это известное качество японской техники –что если вам повезет, да и продавец окажется добросовестным и продаст аппарат, прошедший хорошую предпродажную подготовку, скутер сможет прослужить достаточно долго. Во-вторых, вторичный рынок б/у японских мопедов развит неплохо, и при желании можно будет этот мопед продать. Ниже представлены таблицы с производителями и основными показателями.(цена, количество лет на рынке и т.д.)
Новые европейские и японские скутеры (Aprilia, Piaggio, Benelli, Beta, Gilera, Malaguti, Vespa – Италия; Peugeot – Франция; Derbi – Испания; Sachs – Германия; Yamaha, Honda, Suzuki - Япония) пока наименее распространены в России. В первую очередь, это связано с несоизмеримо высокой стоимостью как самого скутера (3000-5000 долл. США), так запчастей и технического обслуживания. Кроме того, в России практически отсутствует вторичный рынок европейских скутеров, так что о последующей продаже аппарата можно забыть. Плюсы у новых "европейцев" и "японцев", конечно, есть: стильный дизайн, высокое качество исполнения, хорошие ходовые свойства, "проверка" временем (все крупные европейские компании, занимающиеся производством скутеров, отметили не один десятилетний юбилей). Но заоблачные цены все же перевешивают все эти достоинства.
Статьи по теме:
Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного
состава предприятия
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания определяется по формуле: (2.33) Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч: Для автобусов ПАЗ, чел×ч: Для автомобиля ВАЗ, чел×ч: Годовая трудоемкост ...
План по доходам, прибыли и рентабельности
Двал = Зобщ * (1 + R/100) , руб Двал = 29269412,7 * (1 + 15/100) = 33659824,6 руб Двал– валовый доход, руб Зобщ – сумма затрат на перевозки, руб. R – планируемая норма рентабельности, %. Пбал = (Двал ...
Расчет аккумуляторной батареи 24 в
Расчет батареи заключается в определении её емкости и выборе типа аккумуляторов СК по индексу. Разрядный ток батареи в режиме основного резервирования, А, составляет: (10) где nc – число стрелок ЭЦ; ...