Товар из Европы хвалить излишне: репутация компаний, десятилетиями выпускающих скутеры, говорит сама за себя. Они давно стали законодателями моды, причем не только стилистической, но и технической. К тому же в Европе работает целая индустрия товаров для тюнинга этих скутеров, позволяющих и улучшить ездовые качества машины "на каждый день", и, более того, превратить ее в аппарат для гонок. Что же до цены - она адекватна и техническому уровню продукта, и уровню комфорта для водителя.
Огромный выбор пятидесяти-кубовой техники самого разного назначения предлагает итальянский концерн Piaggio - под марками Aprilia, Derbi, Gilera, Vespa и собственно Piaggio. Благодаря руководству компании Piaggiо, которое любезно предоставило свой годовой финансовый отчет, видно, что объем продаж в 2009 году сократился по сравнению с 2008-м на 9%, а товарооборот на 4,6%. Говорит это о том, что кризис никого не обошел стороной, и его влияние на спавшие объемы продаж очевидны.
Покупатели утилитарных машин имеют возможность выбрать между 2-тактной и 4-тактной версиями, причем разница в цене не так уж велика. Термин "утилитарный" в приложении к итальянским скутерам отнюдь не следует рассматривать как уничижительную характеристику. Убедитесь в этом, когда посмотрите на стильную машину Vespa LX50. Можно заказать и специальную ретро-версию - Vespa LXV50, она выполнена в стиле 60-х годов.
Удобны и функциональны скутеры на колесах большого диаметра. Классическое решение - скутер Piaggio Liberty 50. Как и Vespa, его можно заказать как с 2-тактным двигателем Hi-Per2, так и с 4-такт-ным Hi-Per4. Конструктивно унифицирован с ним скутер на 12-дюймовых колесах Piaggio Fly 50.
Классика скутера-"большеколесника" - чрезвычайно популярный в Европе Aprilia Scarabeo. Базовая 50-кубовая модель оснащена 4-тактным двигателем, модификация Street - 2-тактным мотором.
VESPA LX50 PIAGGIO Liberty 50 в отличие от других скутеров, у этого несущий стальной кузов, Чтобы увеличить объем багажника под седлом, передняя рычажная вилка с антиклевковым устройством заднее колесо 14-дюймовое |
APRILIA Scarabeo 50 PIAGGIO NRG PureJet Чрезвычайно популярна в Европе. Оснащен довольно редкой силовой установкой 2-тактным двигателем с системой впрыска топлива. |
Спортивные скутеры отличаются компактными размерами, жесткими рамами, высококлассными подвесками и форсированными моторами. Популярный Piaggio NRG выпускается в трех вариантах: версия DT оснащена 2-тактным двигателем воздушного охлаждения и задним барабанным тормозом (при дисковом переднем), вариант DD - 2-тактным мотором жидкостного охлаждения и дисковыми тормозами на обоих колесах, а топ-модель DD PureJet, кроме того - впрыском топлива.
Обновленный к сезону 2007 года скутер АрмМа SR50R - еще один типичный представитель спортивного племени. В стальной пространственной раме установлен 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения. Версия Factory оснащена мотором с впрыском топлива.
Статьи по теме:
Процесс сжатия
Расчет давления и температуры в конце сжатия проводят по уравнениям политропического процесса: где – средний показатель политропы сжатия, который определяется по формуле: Находим температуру и давлен ...
Типы светофоров и их расцветка
Основным сигнальным прибором, применяемым на железных дорогах, является светофор. Светофор – это стационарный сигнальный прибор, подающий сигналы огнями своих фонарей в условиях любой видимости. На ж ...
Краткая характеристика КамАЗовского двигателя
Двигатель : дизельный с воспламенением от сжатия Тип Номинальная мощность квт ( л.с ) 176(240) Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности об/мин. 2200 Расположение и число цилиндров V ...