Постоянно осуществляются мероприятия по Плану по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу согласно Проекту Нормативов предельно-допустимых выбросов (ПДВ) вредных веществ.
Внешнеэкономическая деятельность предприятия – это сфера производственно-хозяйственной деятельности, связанная с международной и научно – технической кооперацией, с экспортом и импортов товаров и услуг.
Предприятие является основным звеном внешнеэкономической деятельности. Выход предприятия на международный рынок приводит к целому ряду положительных моментов как для самого предприятия, так и для экономики страны в целом. Во – первых, внешнеэкономическая деятельность является существенным фактором дополнительного стимулирования стабилизации национальной экономики. Во – вторых, предприятия могут гибко и оперативно реагировать на изменения внешнеэкономических факторов, оптимально мобилизовывать определенные производственные ресурсы в целях рационального использования преимуществ мирохозяйственных связей. В – третьих, существует и обратная связь: партнеры из разных стран в рамках хозяйственного сотрудничества существенно влияют на развитие предпринимательства, повышение его технического и технологического уровня, что в конечном итоге ведет к экономическому росту.
У гражданской авиации Казахстана есть будущее. Хотя бы потому, что такая обширная и мощная страна не может жить без авиации. У нашей страны завидное геополитическое положение. Транспортные потоки с Запада на Восток и в обратном направлении неизбежно будут проходить и уже проходят через территорию нашей страны. Об этом говорит и то, что многие иностранные авиакомпании стремятся занять свою нишу на рынке Казахстана.
Авиационный бизнес очень специфичен. Он сильно зависит от общей экономической и политической ситуации в стране. Экономический кризис, рост безработицы, низкая покупательская способность населения не дают развиваться авиаперевозкам, открывать новые направления.
Авиакомпания Эйр Казахстан образовалась 6 лет назад, когда казахстанскиий “борт” сидел в 10 миллиардной долговой яме. Эйр Казахстан в короткие сроки сумело, не прибегая к помощи зарубежных управляющих и иностранных займов, не только вывести из кризисного состояния всю оставшуюся летную систему, но и поднять ее на должную высоту.
В соответствии с Мировым соглашением между ЗАО «Эйр Казахстан Групп», ОАО «Казкоммерцбанк» и ЗАО «Эйр Казахстан» одобренным постановлением Правительства Республики Казахстан № 1581 от 23.10.2000 года 50% акций ЗАО «Эйр Казахстан» передано в собственность ОАО «Казкоммерцбанк», оставшаяся часть акций (50%) находится в собственности государства.
Демонстрируя готовность ЗАО «Эйр Казахстан» в полномасштабном участии в глобальной авиационной системе, в 1997 году ЗАО «Эйр Казахстан» зарегистрировалось в Международной организации гражданской авиации (International Civil Aviation Organization - ИКАО) под кодами KZK, а в 1998 году вступило в Международную ассоциацию воздушного транспорта (International Air Transport Association - ИАТА), где было зарегистрировано с кодами 9Y и 452.
ЗАО «Эйр Казахстан» является активным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) и участником ее Конференций по координации тарифов и расписания, членом Клиринговой Палаты ИАТА. Авиакомпания вступила в члены МИТА (Многостороннее Интерлайн Соглашение), в рамках которого заключила соглашения о признании перевозочной документации с более чем 40 ведущими авиакомпаниями мира, одновременно заключив ряд специальных прорейтовых соглашений.
Итоги деятельности ЗАО Эйр Казахстан по оперативным данным свидетельствует об улучшении финансового состояния в отчетном периоде. Этому способствовало проведение ряда организационных мероприятий в сфере производственной и финансовой деятельности.
2000 год компания закончила с убытком в 3792 млн.тенге, имелись огромные долги по заработной плате, налогам, большая кредиторская задолженность. По итогам же 2001 года – впервые за все время существования - компания вышла с прибылью в размере 1033,1 млн. тенге, перечислено налогов в бюджет на сумму 514 млн. тенге, погашена задолженность по заработной плате и пенсионным отчислениям за 1999-2000годы. Снижены общие и административные расходы на 49%. И, что самое главное, количество авиационных инцидентов на летный час снижено на 34%, а это говорит о неуклонном повышении уровня безопасности полетов.
Статьи по теме:
Проект совершенствования муниципальной транспортной системы города Иркутска
Город Иркутск – является одним из крупных городов Восточной Сибири. В нем проживает около 800 тыс. жителей. Транспортная система города огромна. Поэтому предлагаемый нами проект предусматривает разра ...
Система АСДК
Автоматизированная система диспетчерского контроля (АСДК) представляет собой аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий диспетчерский контроль состояния отдельных узлов и устройств автоматики, те ...
Характеристика выбранной системы ЭЦ
При блочной маршрутно-релейной системе централизации (БМРЦ) применяется маршрутное управление стрелками и светофорами нажатием кнопок по принципу «откуда-куда». Используются две группы реле: наборная ...