В 1970 году начинается строительство нового гаража по улице Строителей, 54. В основном строительство гаража было закончено, и он был сдан в эксплуатацию в 1976 году. Это производственный корпус, механическая мойка автобусов, котельная, трансформаторная подстанция, открытая стоянка на 150 автобусов, зона текущего ремонта, склады и т.д.
В 1995 году сдана в эксплуатацию автозаправочная станция на 500 заправок в сутки.
В коллективе Йошкар-Олинского ПАТП-1 имеются люди, которыми по праву гордится предприятие. Это орденоносцы, заслуженные работники автотранспорта РСФСР и Марийской АССР, награжденные Почетными грамотами правительства. Они отмечены государственными наградами за работу в отрасли. Своим добросовестным трудом, уважительным отношением к пассажирам, отличным знанием и бережным отношением к доверенной им технике, показывают пример другим.
В современных условиях к работе АТП предъявляются все более высокие требования. Основное из которых - высокий уровень технологического оборудования и сооружений, достигаемый путем максимального использования современных материалов и техники. Современные АТП должны иметь высокие показатели по производительности, условиям труда и уровню механизации. Кроме того, должна быть обеспечена высокая эффективность капитальных вложений.
В связи с тем, что предприятие является планово-убыточным, начисление фондов экономического стимулирования производилось из дотации, полученной из бюджета следующим образом: из полученной дотации минусуется сложившийся убыток по городским и пригородным перевозкам, а оставшаяся часть, распределяется на Фонд Накопления и Фонд Потребления по потребности возникающих затрат.
Из общего наличия транспортных средств 60% эксплуатируются в городском сообщении, 27% в пригородном и 13% в междугородном сообщениях. Основой всего комплекса организации пассажирских перевозок является изучение пассажиропотока. При проведении этой работы учитываются потребности населения в перевозках, вносятся коррективы в расписание движения автобусов. Такие изменения более характерны для городских маршрутов.
По городским, пригородным и междугородним перевозкам задействовано более 300 единиц автотранспорта.
Ниже представлена диаграмма изменения пассажирооборота ГУП РМЭ "Пассажирские перевозки" за последние пять лет.
Схема № 2. Изменение пассажиропотока с 2004 - 2009 гг.
Вывод: как видно из графика пассажиропоток находится на относительно постоянном уровне, при этом имея склонность к увеличению.
Для расчета производственной программы воспользуемся следующими исходными данными:
Списочное количество - Аскк
Средняя грузоподъемность - qн
Коэффициент использования пробега - β
Коэффициент грузоподъемности - γ
Коэффициент вып-ка автомобиля - αв
Техническая скорость - Vт
Время в наряде - t
Среднее расстояние перевозки - ln
Время простоя под погрузкой/разгрузкой - tп-р
Таблица № 2. Основные показатели подвижного состава
Показатель |
Значение |
Ас, шт |
280 |
qн, т |
8 |
β |
0,45 |
γ |
0,8 |
αв |
0,7 |
Vт, км/ч |
16 |
t, ч |
14 |
ln, км |
45 |
tп-р, ч |
0,5 |
Статьи по теме:
Схемы наборной группы
Схемы наборной группы состоят из четырех цепей межблочных соединений. 1 цепь –Цепь включения кнопочных реле, служат для фиксации (запоминания) нажатия сигнальных кнопок на аппарате управления, опреде ...
Теория и практические подходы к назначению тарифов
В различных курсах экономики предприятия обсуждается целый ряд теоретических положений, позволяющих обосновывать стратегию и тактику определения цен на услуги предприятия в различных условиях. Практи ...
Характеристика предприятия
Автотранспортное предприятие ОАО «Транспорт» находится на территории Свердловской области в городе Богданович, улица Гагарина. Данное АТП насчитывает 50 единиц подвижного состава «КАМАЗ». Осуществляе ...