Расчет производственной программы ГУП РМЭ "Пассажирские перевозки"

Транспортная информация » Внедрение системы спутникового мониторинга транспорта на примере организации » Расчет производственной программы ГУП РМЭ "Пассажирские перевозки"

Страница 3

В 1970 году начинается строительство нового гаража по улице Строителей, 54. В основном строительство гаража было закончено, и он был сдан в эксплуатацию в 1976 году. Это производственный корпус, механическая мойка автобусов, котельная, трансформаторная подстанция, открытая стоянка на 150 автобусов, зона текущего ремонта, склады и т.д.

В 1995 году сдана в эксплуатацию автозаправочная станция на 500 заправок в сутки.

В коллективе Йошкар-Олинского ПАТП-1 имеются люди, которыми по праву гордится предприятие. Это орденоносцы, заслуженные работники автотранспорта РСФСР и Марийской АССР, награжденные Почетными грамотами правительства. Они отмечены государственными наградами за работу в отрасли. Своим добросовестным трудом, уважительным отношением к пассажирам, отличным знанием и бережным отношением к доверенной им технике, показывают пример другим.

В современных условиях к работе АТП предъявляются все более высокие требования. Основное из которых - высокий уровень технологического оборудования и сооружений, достигаемый путем максимального использования современных материалов и техники. Современные АТП должны иметь высокие показатели по производительности, условиям труда и уровню механизации. Кроме того, должна быть обеспечена высокая эффективность капитальных вложений.

В связи с тем, что предприятие является планово-убыточным, начисление фондов экономического стимулирования производилось из дотации, полученной из бюджета следующим образом: из полученной дотации минусуется сложившийся убыток по городским и пригородным перевозкам, а оставшаяся часть, распределяется на Фонд Накопления и Фонд Потребления по потребности возникающих затрат.

Из общего наличия транспортных средств 60% эксплуатируются в городском сообщении, 27% в пригородном и 13% в междугородном сообщениях. Основой всего комплекса организации пассажирских перевозок является изучение пассажиропотока. При проведении этой работы учитываются потребности населения в перевозках, вносятся коррективы в расписание движения автобусов. Такие изменения более характерны для городских маршрутов.

По городским, пригородным и междугородним перевозкам задействовано более 300 единиц автотранспорта.

Ниже представлена диаграмма изменения пассажирооборота ГУП РМЭ "Пассажирские перевозки" за последние пять лет.

Схема № 2. Изменение пассажиропотока с 2004 - 2009 гг.

Вывод: как видно из графика пассажиропоток находится на относительно постоянном уровне, при этом имея склонность к увеличению.

Для расчета производственной программы воспользуемся следующими исходными данными:

Списочное количество - Аскк

Средняя грузоподъемность - qн

Коэффициент использования пробега - β

Коэффициент грузоподъемности - γ

Коэффициент вып-ка автомобиля - αв

Техническая скорость - Vт

Время в наряде - t

Среднее расстояние перевозки - ln

Время простоя под погрузкой/разгрузкой - tп-р

Таблица № 2. Основные показатели подвижного состава

Показатель

Значение

Ас, шт

280

qн, т

8

β

0,45

γ

0,8

αв

0,7

Vт, км/ч

16

t, ч

14

ln, км

45

tп-р, ч

0,5

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Кинематика и динамика
Перемещение поршня рассчитывается по формуле: Sx =R*, где R-радиус кривошипа (R=35 мм), l - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна (l=0,285), j - угол поворота коленчатого вала. Расчет производит ...

Классификация подвижного состава
Подвижной состав автомобильного транспорта классифицируется в зависимости от вида применяемого топлива для двигателя, а также от характера использования автомобилей в народном хозяйстве. В основном н ...

Параметры рабочего тела
Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива: кг возд./кг топл. кмоль возд./кг топл. Коэффициент избытка воздуха α принимаем равным 0,96 для получения оптимального соотно ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru