Технико-экономическая оценка проекта

Транспортная информация » Технологическое проектирование АТП » Технико-экономическая оценка проекта

Страница 2

;

Абсолютные значения нормативных показателей определяются произведением соответствующего приведённого удельного показателя на списочное число подвижного состава, одинакового по классу или грузоподъёмности [4, c.156]:

,

,

,

,

,

,

где Р, Х – соответственно общее число производственных рабочих и рабочих постов для условий проектируемого АТП; Sп, Sа, Sс, Sт – соответственно общая площадь производственно-складских, административно-бытовых помещений, стоянки и территории для условий проектируемого АТП.

Абсолютные значения нормативных показателей равны:

чел.;

постов;

м2;

м2;

м2;

м2;

чел.;

постов;

м2;

м2;

м2;

м2;

чел.;

поста;

м2;

м2;

м2;

м2.

В результате проведенной работы для данного парка автомобилей рассчитали и спроектировали зоны ежедневного обслуживания, технического обслуживания, текущего ремонта, с детальной разработкой технологического участка. Рассчитаны количество штатных рабочих участвующих в техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей. Ознакомились с методикой расчета складских и административно-бытовых помещений, площадей открытых стоянок.

В результате данного курсового проекта разработано АТП на 220 легковых автомобилей. Сравнение полученных и эталонных результатов представлено в таблице 5.1.

Таблица 5.1

Сравнение эталонных показателей АТП с расчётными

Наименование показателя

Эталонное АТП

Проектируемое АТП

Число производственных рабочих, чел.

71

24

Число рабочих постов, ед

34

11

Площадь производственно-складских помещений, м2

1091,7

1017,85

Площадь административно-бытовых помещений, м2

2368,1

1101

Площадь стоянки автомобилей, м2

3710,5

4836,15

Площадь территории АТП, м2

21056,2

11082

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Выбор рациональных способов восстановления деталей
Дефекты детали: а) износ шейки вала под подшипник; б) износ шейки вала под шестерню; в) повреждение резьбы под гайку крепления фланца Существуют различные способы восстановления изношенных деталей, р ...

Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов
Расходы по оплате счетов локомотивному депо за работу маневровых локомотивов зависят от количества их на станции, нормы часов работы локомотивов в год, стоимости 1 часа работы по калькуляции депо. За ...

Аппараты, использующие экранный эффект
В 1920-е годы во время испытаний самолетов с крылом, прикрепленным к нижней части фюзеляжа (тип низкоплан), конструкторы заметили, что подъемная сила крыла при посадке несколько увеличивается и в рез ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru