,
где – сила инерции первого порядка;
– сила инерции второго порядка;
Следовательно,
,
где
– масса поршневого комплекта, кг;
– масса шатуна, кг.
Значения масс деталей кривошипно-шатунного механизма принимаем из [1] (приложение 4):
Поршень:
Шатун:
Угловая скорость вращения коленчатого вала равна:
Определив силы и
, строим сводный график сил, действующих на поршень.
Статьи по теме:
Комплексная система управления двигателем
Рис. 8. Конструктивная схема комплексной системы управления двигателем (КСУД): 1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель кондиционера; 3 — выключатель зажигания; 4 — контрольная лампа неисправности ...
Автомобили на газовом топливе в Латвии
В Балтии, лидером по внедрению газа, как автомобильного топлива, является Литва, их газовый автопарк составляет около 37-38% от общего числа машин. В Латвии их число колеблется в пределах 3-4% от общ ...
Структура общественного производства
Экономика нашей страны – многосложный динамичный общественный организм, планомерно охватывающий процесс совместного труда и присвоения создаваемых благ ради роста благосостояния и всестороннего разви ...