дн.;
– дни простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл:
дн.;
– дни пребывания автомобиля в КР, складывается из дней пребывания непосредственно в КР, по табл. 2.6 принимаем 20 дн., и дней транспортирования на КР, принимаем 2 дн. (1)
.
Расчет коэффициента выпуска выполняем по формуле:
,
где – количество рабочих дней,
= 305 дн.,
– количество календарных дней;
– коэффициент простоя, не зависящий от технического состояния подвижного состава, принимаем
=0,97 (2)
Расчет годового пробега парка выполняем по формуле:
км
Результаты расчетов сводим в таблицу.
Таблица 1.
|
|
|
|
|
268 |
365 |
0,863 |
0,699 |
24957306 |
Статьи по теме:
Анализ состояния пассажирских перевозок Иркутска и Иркутской области
Экономические преобразования всех отраслей экономики в полной мере затронули и пассажирский транспорт в Иркутской области. На его состоянии особенно отразились изменение тарифной, кредитной и налогов ...
Расчет трудоемкости работ моторного участка
Расчет трудоемкости работ моторного участка может быть выполнен по формуле: чел.-ч. где С – процент работ ТР, выполняемых на моторном участке, принимаем С = 13% чел.-ч. Расчет численности рабочих мот ...
Расчет экономического эффекта
В связи с тем, что реализация данного проекта предполагает инвестиционные вложения, рассчитаем срок окупаемости: Где Т - время окупаемости, год.; И- сумма дополнительных инвестиций; - годовой объем п ...