Меры защиты рабочих и служащих

Транспортная информация » Расчетная работа по ОБЖ » Меры защиты рабочих и служащих

Страница 2

Таблица 5

Сутки после аварии

Д

Дуст

Сб

1

12,1108

0,5

24,22

2

8,112

0,5

16,22

3

4,7

0,5

9,4

4

4,7

0,5

9,4

5

4,5

0,5

9

6

2,8

0,5

5,6

7

2,7

0,5

5,4

8

2,5

0,5

5

9

2,3

0,5

4,6

10

2,2

0,5

4,4

Вывод: рабочие и служащие товарной конторы будут работать следующим образом:

1-е сутки: эвакуация,

2-е сутки: режим №1,

3-и сутки: режим №6,

4-е сутки: режим №6,

5-е сутки: режим №6,

6-е сутки: режим №7,

7-е сутки: режим №7,

8-е сутки: режим №7,

9-е сутки: режим №7,

10-е сутки: режим №7.

Влияние выбранных РРЗ на производственный процесс заключается в сокращении продолжительности рабочих смен, в снижении производительности труда, в переходе на вахтовый метод работы и т. д.

Ориентировочная оценка производственных потерь (ПрП), вызванных сокращением продолжительности рабочих смен, производится по формуле:

,

где tоб - продолжительность рабочей смены, ч (примем tоб=8ч).

ПрП3сут=100-5/8*100 = 37,5 (%)

ПрП4-10сут = 100-8/8*100=0 (%)

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Использование якорного устройства при снятии с мели
Для создания дополнительного стягивающего усилия и уменьшения давления корпуса на грунт при посадке на мель носовой оконечностью судна можно использовать якорное устройство. Становые якоря при помощи ...

Дефектация деталей двигателя
Основная цель дефектации двигателя - определение степени износа и/или повреждения всех его деталей. Это необходимо для того, чтобы, с одной стороны, приобрести необходимые запасные части, а с другой ...

Факторы, определяющие развитие и размещение транспортной системы
1. Капитальные вложения, направляемые на развитие транспорта. 2. Размещение отраслей промышленности и сельского хозяйства. 3. Плотность размещения отдельных видов транспорта по территории страны. 4. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru