Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

Транспортная информация » Расчет трансфинплана грузового АТП » Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

Страница 2

Таблица 4.

Расчет коэффициента выпуска автомобилей на линию

Наименование показателей

Марки автомобилей

Всего по парку

КамАЗ-5511

КамАЗ-53212

1. Ресурсный пробег автомобиля, км

255000

300000

290526

2. Среднесуточный пробег автомобиля, км

199,7

196,4

197

3. Количество дней работы автомобиля за цикл, дней.

1277

1527

2804

4. Норма простоя автомобиля в ТО и Р, дней/1000 км

0,53

0,53

0,53

5. Простой автомобилей в ТО и ремонте, дней.

135

159

294

6. Количество дней в цикле, дней.

1514

1793

1734

7. Коэффициент перехода от цикла к году

0,241

0,204

0,212

8. Количество дней простоя автомобиля в ТО и Р, дн.

33

32

65

Продолжение табл. 4

9. Кол-во дней простоя по прочим причинам за год, дн

25

22

47

10. Итого дней простоя автомобиля за год, дней.

58

54

112

11. Количество дней работы автомобиля за год, дней.

308

312

620

12. Коэффициент выпуска автомобилей на линию

0,844

0,855

0,853

Расчет по таблице 4 производится для одного автомобиля отдельных марок и полученная величина коэффициента выпуска на линию принимается для всех автомобилей данной марки.

Ресурсный пробег автомобиля равен:

,

где Lрн=300.000 км – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля; К1=1 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от условий эксплуатации (1-я категория); К2 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от модификации ПС (К2борт=1, К2с/с=0,85), К3=1 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от климатических условий (умеренный климат). Данные коэффициенты принимаются в соответствии с "Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".

км.

Среднесуточный пробег равен:

.

км.

Количество дней работы автомобиля за цикл определяется по формуле:

.

дней.

Простой автомобиля в ТО и текущем ремонте за цикл вычисляется по формуле:

,

где dТО-ТР=0,5 – норма простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега, дней; К'4=1,3 – коэффициент, учитывающий длительность простоя (зависит от среднего побега с начала эксплуатации).

дней

Простой автомобиля по прочим причинам за цикл принимаем в размере 8% от количества дней работы:

.

день.

Количество дней в цикле равно:

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Прогноз финансовых показателей и Программа развития ЗАО «Эйр Казахстан» на период 2001-2005 года
В 2001 году ЗАО «Эйр Казахстан» планирует получить прибыль в размере 1 171 млн. тенге. Общий доход составит 15 099 млн. тенге, в том числе доход от основной деятельности – 13 316 млн. тенге или 88% в ...

Способы оценки изменения технического состояния агрегатов
При обосновании оптимального режима технического обслуживания автомобиля перечень операций определяют по коэффициенту повторяемости, периодичность устанавливают пока еще по статистическим данным проб ...

Определение времени и пути разгона автомобиля
Для определения времени разгона график обратных ускорений разбивается на ряд интервалов скоростей, в каждом из которых определяется площадь, заключённая между кривой величин, обратных ускорению и ось ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru