Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

Транспортная информация » Расчет трансфинплана грузового АТП » Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

Страница 2

Таблица 4.

Расчет коэффициента выпуска автомобилей на линию

Наименование показателей

Марки автомобилей

Всего по парку

КамАЗ-5511

КамАЗ-53212

1. Ресурсный пробег автомобиля, км

255000

300000

290526

2. Среднесуточный пробег автомобиля, км

199,7

196,4

197

3. Количество дней работы автомобиля за цикл, дней.

1277

1527

2804

4. Норма простоя автомобиля в ТО и Р, дней/1000 км

0,53

0,53

0,53

5. Простой автомобилей в ТО и ремонте, дней.

135

159

294

6. Количество дней в цикле, дней.

1514

1793

1734

7. Коэффициент перехода от цикла к году

0,241

0,204

0,212

8. Количество дней простоя автомобиля в ТО и Р, дн.

33

32

65

Продолжение табл. 4

9. Кол-во дней простоя по прочим причинам за год, дн

25

22

47

10. Итого дней простоя автомобиля за год, дней.

58

54

112

11. Количество дней работы автомобиля за год, дней.

308

312

620

12. Коэффициент выпуска автомобилей на линию

0,844

0,855

0,853

Расчет по таблице 4 производится для одного автомобиля отдельных марок и полученная величина коэффициента выпуска на линию принимается для всех автомобилей данной марки.

Ресурсный пробег автомобиля равен:

,

где Lрн=300.000 км – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля; К1=1 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от условий эксплуатации (1-я категория); К2 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от модификации ПС (К2борт=1, К2с/с=0,85), К3=1 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от климатических условий (умеренный климат). Данные коэффициенты принимаются в соответствии с "Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".

км.

Среднесуточный пробег равен:

.

км.

Количество дней работы автомобиля за цикл определяется по формуле:

.

дней.

Простой автомобиля в ТО и текущем ремонте за цикл вычисляется по формуле:

,

где dТО-ТР=0,5 – норма простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега, дней; К'4=1,3 – коэффициент, учитывающий длительность простоя (зависит от среднего побега с начала эксплуатации).

дней

Простой автомобиля по прочим причинам за цикл принимаем в размере 8% от количества дней работы:

.

день.

Количество дней в цикле равно:

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Топливные системы тепловозов
Топливная система тепловозного двигателя включает аппаратуру, предназначенную для подачи топлива под высоким давлением непосредственно в цилиндры двигателя, и оборудование, которое служит для подачи ...

Расходомер воздуха
Расходомер воздуха системы "L-J" отличается от расходомеров рассмотренных выше систем "K-J", "KE-J". Воздушный поток воздействует на измерительную заслонку 2, (рис. 37) ...

Расчет объема вспомогательных работ и численности вспомогательных рабочих
К вспомогательным работам относятся работы по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, оснастки и инструмента различных зон и участков, содержание инженерного оборудования, сетей и комму ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru