В соответствии с ОСТ 32.14-80, по которому все электроприемники железнодорожного транспорта в отношении надежности снабжения их электроэнергией разделены на три категории, устройства ЭЦ крупных станций (свыше 30 стрелок) отнесены к особой группе приемников 1-й категории. Приемники этой группы должны обеспечиваться двойным резервированием электропитания, т. е. их электроснабжение должно осуществляться от трех независимых источников электроэнергии.
Так как на обслуживаемой станции имеется возможность обеспечить электроснабжение устройств МРЦ по двум раздельным линиям от двух независимых источников внешних сетей переменного тока, то в качестве третьего независимого источника питания предусматривается установка автоматизированного дизель-генератора ДГА и электропитание устройств МРЦ осуществляется по безбатарейной системе.
Так как используемые для устройств ЭЦ источники внешнего электроснабжения питают потребителей 1-й или 2-й категорий, то дизель-генератор на посту ЭЦ должен автоматически включаться в работу лишь при исчезновении напряжения на обоих внешних источниках. Если же электроснабжение ЭЦ осуществляется от двух внешних источников, один из которых (основной) питает приемники не ниже 2-й категории, а второй (резервный) питает приемники 3-й категории, то установленный на посту ЭЦ ДГА должен запускаться сразу же при отключении основного источника питания и работать до его восстановления.
В системе питания предусматривается контрольная аккумуляторная батарея. Аккумуляторы этой батареи выполняют следующие функции:
а) являются источником питания (фактически четвертым в системе питания, именуемой формально безбатарейной) для ряда цепей постоянного тока и через инвертор для некоторых цепей переменного тока;
б) исключают перерывы в питании чувствительных реле;
в) выполняют в буферном режиме работы батареи роль элемента сглаживающего фильтра.
Статьи по теме:
Способы защиты земляного полотна от обледенения и промерзания
Наледи – сложное природное явление, довольно широко распространенное в Восточной части России. Зимой почти сразу после первых морозов многочисленные ручьи и ключи, текущие по склонам долин и распадко ...
Назначение, требования к
конструкции, классификация
Подвеска осуществляет упругое соединение рамы или кузова с мостами (колесами) автомобиля, воспринимая вертикальные усилия и обеспечивая необходимую плавность хода. Кроме того, она служит для восприят ...
Основные характеристики современных российских муниципальных учреждений и
предприятий
К числу наиболее характерных для современных муниципальных предприятий проблем, препятствующих их эффективному функционированию в условиях сложившихся рыночных отношений, следует отнести: 1. Неэффект ...