Расчет контингента рабочей силы на участке. Штатное расписание

Транспортная информация » Организация участка по ремонту колесных пар пассажирских вагонов » Расчет контингента рабочей силы на участке. Штатное расписание

Страница 1

Колесно-роликовый цех работает в одну смену.

Расчет рабочей силы произведен согласно действующих в депо нормативов для колесно-роликового цеха:

, где

Т – время на обработку одной детали;

N – программа;

К – коэффициент замещения;

ФРВ – время работы в месяц.

Обмывка колесных пар:

Продолжительность обмывки колесных пар (1 штука)-15 минут, т.е. 0,25 часа, на 143 колесные пары Т1=0,25*143=35,75 чел/час.

Обмывка роликовых подшипников:

В месяц обмывается 143*4=572 роликовых подшипника, цикл обмывки – 5 минут, т.е. 0,083 часа.

На 572 подшипника Т2=0,083*572=47,4 чел/час.

При месячной норме рабочего времени 166 часов и коэффициенте К=1,1 на отпуск, болезнь и пр. потребность в машинистах моечных машин составляет

человек.

Обточка колесных пар:

Исполнители работ – токари. Объем работ: обточка колесных пар по профилю катания (обточка обода, гребня, наружных и внутренних граней, обточка фаски, проверка колесной пары максимальным шаблоном и др.)

Норма времени на обточку колесной пары – 0,5 часа.

Потребность в токарях составляет:

человек.

Роликовое отделение:

Исполнители работ – слесари по ремонту подвижного состава 5 разряда.

человека.

5.5.

Монтажное отделение:

Исполнители работ – слесари по ремонту подвижного состава 5 разряда.

Объем работ: полная и промежуточная ревизия букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке.

Среднемесячная трудоемкость работ сведена в таблицу:

п/п

Наименование работ

Кол-во

норма времени чел/час

единая

общая

1

полная ревизия букс на горячей посадке:

- со снятием лабиринтных колец

10

1,58

15,8

- без снятия лабиринтных колец

133

1,05

139,65

2

промежуточная ревизия роликовых букс

158

0,34

53,72

Итого

209,17

Потребность в слесарях составляет:

человека.

5.6.

Демонтажное отделение:

Исполнители работ – слесари по ремонту подвижного состава 3 разряда:

человек.

5.7.

Дефектоскопирование элементов колесных пар:

В смену принимается один дефектоскопист.

5.8.

Погрузочно-выгрузочные работы:

Для транспортировки колесных пар из тележечного цеха в колесно-роликовый, погрузки в полувагоны стружки от колесно-токарных станков, подачи колесных пар из парка и обратно, погрузки-выгрузки колесных пар с платформ требуется 2 человека.

5.9

. Уборка производственных и служебных помещений:

Для уборки помещения принимаем 1 уборщицу.

5.10.

Окраска колесных пар:

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Развитие конструкции повозки
Все началось с колеса. Оно известно примерно с середины IV тысячелетия до н. э. (Месопотамия). До этого человек знал, кроме пешего хождения и хождения по морю, еще два вида передвижения — верховую ез ...

Маршрутизация станционных передвижений
Поездные маршруты: Направление № маршрута Наименование маршрута   Литер Стрелки   1/3 5/7 9/11 13/15 17 19 21 Поездные маршруты Прием 1 2 3 4 5 На путь Iп На путь 3п На путь 4п На путь 5п Н ...

Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения
Целью работы является обоснование оптимальной схемы размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения по пунктам перевалки с учетом рациональной концентрации перевалочных операций. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru