Колесно-роликовый цех работает в одну смену.
Расчет рабочей силы произведен согласно действующих в депо нормативов для колесно-роликового цеха:
, где
Т – время на обработку одной детали;
N – программа;
К – коэффициент замещения;
ФРВ – время работы в месяц.
Обмывка колесных пар:
Продолжительность обмывки колесных пар (1 штука)-15 минут, т.е. 0,25 часа, на 143 колесные пары Т1=0,25*143=35,75 чел/час.
Обмывка роликовых подшипников:
В месяц обмывается 143*4=572 роликовых подшипника, цикл обмывки – 5 минут, т.е. 0,083 часа.
На 572 подшипника Т2=0,083*572=47,4 чел/час.
При месячной норме рабочего времени 166 часов и коэффициенте К=1,1 на отпуск, болезнь и пр. потребность в машинистах моечных машин составляет
человек.
Обточка колесных пар:
Исполнители работ – токари. Объем работ: обточка колесных пар по профилю катания (обточка обода, гребня, наружных и внутренних граней, обточка фаски, проверка колесной пары максимальным шаблоном и др.)
Норма времени на обточку колесной пары – 0,5 часа.
Потребность в токарях составляет:
человек.
Роликовое отделение:
Исполнители работ – слесари по ремонту подвижного состава 5 разряда.
человека.
5.5.
Монтажное отделение:
Исполнители работ – слесари по ремонту подвижного состава 5 разряда.
Объем работ: полная и промежуточная ревизия букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке.
Среднемесячная трудоемкость работ сведена в таблицу:
п/п |
Наименование работ |
Кол-во |
норма времени чел/час | |
единая |
общая | |||
1 |
полная ревизия букс на горячей посадке: | |||
- со снятием лабиринтных колец |
10 |
1,58 |
15,8 | |
- без снятия лабиринтных колец |
133 |
1,05 |
139,65 | |
2 |
промежуточная ревизия роликовых букс |
158 |
0,34 |
53,72 |
Итого |
209,17 |
Потребность в слесарях составляет:
человека.
5.6.
Демонтажное отделение:
Исполнители работ – слесари по ремонту подвижного состава 3 разряда:
человек.
5.7.
Дефектоскопирование элементов колесных пар:
В смену принимается один дефектоскопист.
5.8.
Погрузочно-выгрузочные работы:
Для транспортировки колесных пар из тележечного цеха в колесно-роликовый, погрузки в полувагоны стружки от колесно-токарных станков, подачи колесных пар из парка и обратно, погрузки-выгрузки колесных пар с платформ требуется 2 человека.
5.9
. Уборка производственных и служебных помещений:
Для уборки помещения принимаем 1 уборщицу.
5.10.
Окраска колесных пар:
Статьи по теме:
Развитие конструкции повозки
Все началось с колеса. Оно известно примерно с середины IV тысячелетия до н. э. (Месопотамия). До этого человек знал, кроме пешего хождения и хождения по морю, еще два вида передвижения — верховую ез ...
Маршрутизация станционных передвижений
Поездные маршруты: Направление № маршрута Наименование маршрута Литер Стрелки 1/3 5/7 9/11 13/15 17 19 21 Поездные маршруты Прием 1 2 3 4 5 На путь Iп На путь 3п На путь 4п На путь 5п Н ...
Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения
Целью работы является обоснование оптимальной схемы размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения по пунктам перевалки с учетом рациональной концентрации перевалочных операций. ...