Техника безопасности и охрана труда

Транспортная информация » Электробалластер » Техника безопасности и охрана труда

Механизированное производство капитальных путевых работ представляет собой сложный комплексный процесс, при котором на сравнительно коротком протяжении сосредотачивается большое количество машин и механизмов, а также значительное количество машинистов и монтеров пути. В этих условиях очень важно обеспечить полную безопасность движения поездов и личную безопасность работающих.

При проведении работ на двухпутных и многопутных участках путевые машины ограждаются переносными сигналами остановки также и по соседним путям. К моменту пропуска поезда, идущего по соседнему пути, работа балластера и других машин, работающих в комплексе, должна быть полностью приостановлена.

При механизированном выполнении работ запрещается:

приступать к работе до ограждения участка работ в строгом соответствии с требовании ПТЭ и инструкцией МПС;

снимать сигналы, ограждающие место производства работ, до полного окончания работ, проверки состояния пути и соблюдения габарита;

работать машинами и механизмами, не прошедшими освидетельствования в установленные сроки инспекцией котлонадзора;

допускать машинистов к управлению машинами и механизмами при отсутствии у них на это специальных прав;

находиться на межпутье при пропуске поездов по соседним действующим путям;

перемещать машины в рабочей зоне и работать ими без команды руководителя, которая может быть подана только после проверки, что все рабочие находятся в безопасном месте.

Во время дозировки балласта электробалластером запрещается идти впереди или сзади крыльев дозатора. При движении электробалластера в рабочем состоянии не следует садиться или становиться на рабочие органы машины, а также переходить под ее фермой с одной стороны на другую. При зарядке и перезарядке электромагнитов, полюсные решетки следует очищать не рукой, а скребком с ручкой.

Приводить в движение рабочие органы машины можно после того, как рабочие отойдут на расстояние не менее 5 метров. Перед каждым движением рабочих органов или всей машины машинист должен подавать звуковой сигнал.

Струнки переносят для их зарядки или после работы в горизонтальном положении. Это особенно важно на электрифицированных участках, где расстояние от человека или предмета, который он держит, до контактного провода должно быть не менее 2 метров. Заряжаются струнки только после захвата поднятой путевой решетки цепями.

Большое внимание вопросам безопасности движения следует уделять на участках скоростного движения поездов, при этом особенно строго должны выполнятся требования ПТЭ, инструкции по сигнализации на железных дорогах и инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

Не менее строго надо следить за выполнением Правил по технике безопасности и производственной санитарии при производстве работ в путевом хозяйстве.


Статьи по теме:

Транспорт – одна из ведущих отраслей производства
В условиях масштабных экономических и социальных потрясений, к ко­торым вполне можно отнести современную ситуацию в России, очевидна за­висимость интегральной структуры хозяйства от наиболее устойчив ...

Участок текущего ремонта ТР-3
Текущие ремонты в объеме ТР-3 выполняются на участке текущего ремонта ТР-3. Текущий ремонт ТР-3 предназначен для восстановления основных эксплуатационных характеристик, исправности и ресурса (срока с ...

Сводная таблица технико-экономических показателей работы АТП
После выполнения всех расчетов представляем основные технико-экономические показатели в сводной таблице 13, которая служит основой для анализа производственной деятельности предприятия. Таблица 13. Т ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru