При БМРЦ используется схема управления входным светофором с центральным питанием (~220В) без аккумуляторного резервирования. На входном светофоре применяются лампы U=12В, Р=25Вт типа ЖЛС12-25Х25, двухнитевые, обеспечивающие видимость входного светофора не менее 1000м. Нормативные часы горения двухнитевой лампы: по основной нити не менее 2000 часов, по резервной не менее 300 часов. Верхняя и нижняя желтые (1Ж и 2Ж), красная (К) лампы – двухнитевые, а лунно-белая (Б) и зеленая (З) – однонитевые со сроком службы не менее 1000 часов.
По инструкции ЦШ-720 на лампах входных светофоров устанавливается напряжение:
в режиме «День» 11,5+0,5(-1)В;
в режиме «Ночь» 9,5+0,5(-1)В;
в режиме «ДСН» 4,5+0,5(-0,5)В;
На посту ЭЦ.
НРУ – разрешающее указательное реле, в исходном состоянии выключено.
НСО – реле соответствия, в исходном состоянии включено.
НСОЖ – реле переключения ламп желтых огней с основной нити на резервную, в исх. сост. включено.
НВНП – реле выключения светофора при неправильных показаниях, в исх. сост. включено.
НПКС – реле контроля пригласительного сигнала, в исх. сост. выключено.
НКО – повторитель огневых реле красного огня, в исх. сост. включено.
НЗЖО – повторитель огневых реле желтого и зеленого огня, в исх. сост. выключено.
Н2ЖБО – повторитель огневых реле второго желтого и белого огня, в исх. сост. выключено.
НА – аварийное реле, в исх. сост. включено.
НМГ – мигающее реле, повторитель МТ-2, в исх. сост. выключено.
НКМГ – реле контроля мигания, в исх. сост. выключено.
НПС – пригласительное сигнальное в исходном состоянии выключено.
НППС – противоповторное пригласительное сигнальное в исходном состоянии включено.
НГМ – главное маршрутное реле, проверяет плюсовое положение стрелок, только противошерстных участвующих в маршруте. В исходном состоянии включено.
БК – блок конденсаторов.
В релейном шкафу светофора.
СА – сигнальное аварийное, в исх. сост. включено.
1ЖО, ЗО, КО, РКО, 2ЖО, БО – огневые реле, в исх. сост. КО и РКО включены, а остальные выключены.
ЖЗО – медленнодействующий повторитель огневых реле 1ЖО и ЗО.
ЖЗОМ - медленнодействующий повторитель ЖЗО.
СОЖ – реле смены нитей ламп желтых огней с основной нити на резервную, в исх. сост. включено.
ДСН – реле двойного снижения напряжения, в исх. сост. включено.
Трансформаторы.
1ЖТ, ЗТ, 2ЖТ, БТ – сигнальные трансформаторы, тип СТ-6.
КТ – сигнальный однофазный броневой сухой СОБС-2А.
БПШ – блок питания штепсельный, преобразовывает переменный 220В в постоянный 20В.
Нормально на входном светофоре горит красный огонь, кроме того у лампы красного огня контролируется обе нити и основная и резервная в холодном и горячем состоянии.
Расчет стоимости строительства БМРЦ на станции ведется по укрупненным показателям. Стоимость оборудования одной стрелки составляет 60 тысяч рублей
Общая стоимость оборудования станции устройствами БМРЦ составит:
60 Х 13Х 2=1560 т.р.
где 11 – число стрелок в горловине.
По укрупненным показателям затраты на оборудование станции устройствами БМРЦ распределяются примерно следующим образом:
около 30% - само оборудование, что составляет
1560/100% Х 30%=468 т.р.
62% - стоимость строительно-монтажных работ, что составляет
1560/100% Х 62%=967,2 т.р.
8% - прочие расходы, включающие расходы на инструмент, приспособления, измерительные приборы, припой, флюс, обтирочные материалы и прочее, что приблизительно составляет 1560/100% Х 8%=124,8 т.р.
Итого, складывая все затраты на внедрение устройств БМРЦ получаем: 1560+468+967,2+124,8=3120 тысяч рублей
Статьи по теме:
Экономические проблемы взаимодействия транспорта и других отраслей
народного хозяйства
Определение оптимальных соотношений между объемами производства и перевозок – проблема, имеющая первостепенное значение для планирования развития транспорта и для развития других отраслей хозяйства. ...
Современное состояние рынка международных автомобильных перевозок в РФ
Социально-экономическое положение, которое занимает грузовой автомобильный транспорт в структуре транспортной отрасли России, определяет его приоритет и неоспоримые достоинства с точки зрения высокот ...
Организация ТО и ТР на предприятии ОАО «Горшечноеавтотранс»
Существующая схема организации технологического процесса на ОАО «Горшечноеавтотранс» представлена на демонстрационном листе ДП.2068046.190601- 12.ДО.09.02.И. Данная схема очень проста и не содержит к ...