Требования ПТЭ и должностных инструкций к устройствам ЭЦ

Транспортная информация » Оборудование станции устройствами БМРЦ » Требования ПТЭ и должностных инструкций к устройствам ЭЦ

Страница 5

С этого момента дежурный по станции может осуществлять перевод стрелок в горловине станции, где расположена выключенная стрелка, а электромеханик может приступать к выполнению указанных работ.

При необходимости перевода выключенной стрелки для изменения маршрута или производства регулировочных работ со снятием крепления, перед тем как дать распоряжение о снятии крепления с остряков, дежурный по станции обязан произвести на аппарате управления действия, исключающие возможность открытия сигналов по маршрутам, в которые входит данная стрелка, т.е. поставить рукоятку макета в среднее положение, оставив стрелочную рукоятку в прежнем положении. Затем дежурный по станции дает устное указание работнику службы перевозок о снятии крепления и перевода стрелки. Во время перевода стрелки или производства регулировочных работ движение по стрелке запрещается.

После получения доклада от работника службы перевозок о фактическом переводе стрелки курбелем в требуемое положение, закреплении и запирании стрелки дежурный по станции устанавливает в нужное положение рукоятку управления макетом с фиксацией ее на 1-2 с в среднем положении, а затем поворачивает в соответствующее положение стрелочную рукоятку (на пульте управления).

Если по условиям движения перевод выключенной стрелки в другое положение не потребуется, то с согласия дежурного по станции электромеханик должен исключить возможность электрического перевода приборов макета в другое положение и указать об этом в записи в Журнале осмотра.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи по теме:

Влияние присадок на двигатель
При работе дизельного двигателя на фор­сунках и в камере сгорания образуются отло­жения, нарушающие подачу топлива и нормаль­ное протекание рабочего процесса. В результа­те снижается мощность и эконо ...

Ответственность сторон
Железная дорога несет имущественную ответственность за вред, причиненный жизни и здоровью пассажира, в соответствии с законодательством Российской Федерации. За задержку отправления поезда или за опо ...

Система впрыска "Mono-Jetronic"
"Mono-Jetronic" система впрыска управляемая электронным блоком управления. Система имеет одну на весь двигатель (греч. монос — один) магнитоэлектрическую форсунку, топливо, как и в системах ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru