Работоспособность регулятора
Исходной величиной для определения основных параметров регулятора является работоспособность , представляющая собой работу по перемещению рейки топливного насоса или же муфты регулятора.
При отсутствии опытных данных вычисляется по эмпирической формуле:
Давление масла в масляной магистрали (МПа)
Объем, описываемый поршнем гидроусилителя (м3),
![]() |
где i - число управляемыхполостейгидроусилителя.
![]() |
Номинальный ход поршня гидроусилителя (м)
Конструктивный ход должен быть в 1,6 .2 раза больше номинального.
Площадь поршня гидроусилителя (м2)
![]() |
Определение размеров золотника.
Диаметр золотника
![]() |
Ширина окон во втулке золотника
Конструктивный ход золотника
![]() |
![]() |
Определение параметров измерителя скорости.
Величина восстанавливающей силы
![]() |
Расстояние от оси вращения измерителя скорости до оси качания груза
Номинальный ход муфты равен конструктивному ходу золотника.
![]() |
Определение геометрических размеров регулятора
Геометрические размеры измерителя скорости следует подобрать так, чтобы работа, совершаемая центробежной силой грузов при их перемещении на номинальный ход
, была равна работоспособности
:
число грузов,
масса одного груза,
тангенциальная скорость на среднем радиусе вращения центра тяжести груза
.
Число грузов: .
Тангенциальная скорость на среднем радиусе вращения центра тяжести:
Геометрические размеры груза, определяющие его массу, и радиус вращения взаимосвязаны, поэтому предварительно задаются отношениями отдельных размеров к радиусу оси качания грузов
Радиус качания грузов:
Из конструктивных соображений примем:
Основные размеры груза определяются из следующих соотношений:
Статьи по теме:
Экономическая характеристика автомобильного транспорта
. транспорт должен идти хотя бы на шаг впереди остальных секторов экономики . Транспорт не должен стоять на месте. Он должен постоянно развиваться вместе с другим отраслями экономики и даже опережать ...
Экономические проблемы взаимодействия транспорта и других отраслей
народного хозяйства
Определение оптимальных соотношений между объемами производства и перевозок – проблема, имеющая первостепенное значение для планирования развития транспорта и для развития других отраслей хозяйства. ...
Построение индикаторной диаграммы
Режим двигателя: Ne=44,89 кВт, n=4500 об/мин. Масштабы диаграммы: хода поршня Ms=0,7 мм в мм, давлений Mp=0,035 МПа в мм. Величины, соответствующие рабочему объему цилиндра и объему камеры сгорания: ...