Работоспособность регулятора
Исходной величиной для определения основных параметров регулятора является работоспособность , представляющая собой работу по перемещению рейки топливного насоса или же муфты регулятора.
При отсутствии опытных данных вычисляется по эмпирической формуле:
Давление масла в масляной магистрали (МПа)
Объем, описываемый поршнем гидроусилителя (м3),
![]() |
где i - число управляемыхполостейгидроусилителя.
![]() |
Номинальный ход поршня гидроусилителя (м)
Конструктивный ход должен быть в 1,6 .2 раза больше номинального.
Площадь поршня гидроусилителя (м2)
![]() |
Определение размеров золотника.
Диаметр золотника
![]() |
Ширина окон во втулке золотника
Конструктивный ход золотника
![]() |
![]() |
Определение параметров измерителя скорости.
Величина восстанавливающей силы
![]() |
Расстояние от оси вращения измерителя скорости до оси качания груза
Номинальный ход муфты равен конструктивному ходу золотника.
![]() |
Определение геометрических размеров регулятора
Геометрические размеры измерителя скорости следует подобрать так, чтобы работа, совершаемая центробежной силой грузов при их перемещении на номинальный ход
, была равна работоспособности
:
число грузов,
масса одного груза,
тангенциальная скорость на среднем радиусе вращения центра тяжести груза
.
Число грузов: .
Тангенциальная скорость на среднем радиусе вращения центра тяжести:
Геометрические размеры груза, определяющие его массу, и радиус вращения взаимосвязаны, поэтому предварительно задаются отношениями отдельных размеров к радиусу оси качания грузов
Радиус качания грузов:
Из конструктивных соображений примем:
Основные размеры груза определяются из следующих соотношений:
Статьи по теме:
Определение трудоёмкости
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания. TЕО= tЕОн· К2, чел.ч где tЕОн– нормативная трудоемкость ЕО; К2– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы ...
Метод получения кривых движения
Кривые движения - зависимости скорости движения и времени хода от пути. Эти кривые получают в результате решения дифференциального уравнения = 120f ; (6.1) = V, (6.2) где V - скорость движения поезда ...
Возможные неисправности и ремонт тормозной системы ГАЗ-53. Неисправности
Основными признаками неисправности тормозов являются следующие: при торможении педаль опускается от легкого нажатия; слабое или неравномерное действие тормозов; увеличение усилия, прилагаемого к педа ...