Расчёт размеров регулятора прямого действия

Транспортная информация » Расчет регулятора скорости дизельного двигателя » Расчёт размеров регулятора прямого действия

Страница 1

Работоспособность регулятора

Исходной величиной для определения основных параметров регулятора является работоспособность , представляющая собой работу по перемещению рейки топливного насоса или же муфты регулятора.

При отсутствии опытных данных вычисляется по эмпирической формуле:

Давление масла в масляной магистрали (МПа)

Объем, описываемый поршнем гидроусилителя (м3),

где i - число управляемыхполостейгидроусилителя.

Номинальный ход поршня гидроусилителя (м)

Конструктивный ход должен быть в 1,6 .2 раза больше номинального.

Площадь поршня гидроусилителя (м2)

Определение размеров золотника.

Диаметр золотника

Ширина окон во втулке золотника

Конструктивный ход золотника

Определение параметров измерителя скорости.

Величина восстанавливающей силы

Расстояние от оси вращения измерителя скорости до оси качания груза

Номинальный ход муфты равен конструктивному ходу золотника.

Определение геометрических размеров регулятора

Геометрические размеры измерителя скорости следует подобрать так, чтобы работа, совершаемая центробежной силой грузов при их перемещении на номинальный ход , была равна работоспособности :

число грузов,

масса одного груза,

тангенциальная скорость на среднем радиусе вращения центра тяжести груза .

Число грузов: .

Тангенциальная скорость на среднем радиусе вращения центра тяжести:

Геометрические размеры груза, определяющие его массу, и радиус вращения взаимосвязаны, поэтому предварительно задаются отношениями отдельных размеров к радиусу оси качания грузов

Радиус качания грузов:

Из конструктивных соображений примем:

Основные размеры груза определяются из следующих соотношений:

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Определение трудоёмкости
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания. TЕО= tЕОн· К2, чел.ч где tЕОн– нормативная трудоемкость ЕО; К2– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы ...

Метод получения кривых движения
Кривые движения - зависимости скорости движения и времени хода от пути. Эти кривые получают в результате решения дифференциального уравнения = 120f ; (6.1) = V, (6.2) где V - скорость движения поезда ...

Возможные неисправности и ремонт тормозной системы ГАЗ-53. Неисправности
Основными признаками неисправности тормозов являются следующие: при торможении педаль опускается от легкого нажатия; слабое или неравномерное действие тормозов; увеличение усилия, прилагаемого к педа ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru