Топливные системы тепловозов

Транспортная информация » Топливные системы ДВС » Топливные системы тепловозов

Топливная система тепловозного двигателя включает аппаратуру, предназначенную для подачи топлива под высоким давлением непосредственно в цилиндры двигателя, и оборудование, которое служит для подачи топлива к этой аппаратуре, фильтрации и подогрева топлива на тепловозе. Несмотря на разнообразие конструкций, топливные системы тепловозных двигателей имеют много общего в принципах работы и схемах устройства.

Наибольшее распространение получили индивидуальные ТНВД и насос-форсунки на дизелях с большим количеством цилиндров. На небольших дизелях возможно применение распределительных ТНВД.

Основное регулирование производительности ТНВД – золотниковое. Данные насосы обладают возможностью регулирования УОВТ, и даже двухфазной подачи (обычно насос-форсунки).

Индивидуальные ТНВД:

+ Применяется на двигателях большой размерности

- Большая масса ТА

- Использование кулачков обеспечивает невысокую точность подачи от цикла к циклу

- Высокая стоимость

- Неудобство регулировки и испытания ТА

- Разрозненное расположение ТНВД по двигателю, большой привод реек

- Худшая стабильность поддержания работы двигателя.

Использование ТНВД распределительного типа позволяет сократить стоимость всей топливной аппаратуры, т.к. 25 40% стоимости ТПА составляет изготовление прецизионных деталей. В данных насосах одна плунжерная пара обеспечивает работу нескольких цилиндров.

Насос-форсунки:

+ простота конструкции

+ более высокое давление впрыскивание (отсутствие ЛВД)

+ отсутствие подвпрыскивания

+ резкая отсечка подачи топлива

+ меньшее закоксовывание

+ больший ресурс распылителя

+ меньший разброс УОВТ (отсутствие запаздывания нагнетания плунжера).

- сложность компоновки крышки цилиндров.


Статьи по теме:

Реферирование нормативно-правового акта
Для реферирования выбран Федеральный закон от 27.02.2003 N 29-ФЗ "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта". Цель закона: - установить организационно ...

Вклад изобретателей, инженеров и ученых в развитие железнодорожного транспорта
Пути сообщения были всегда и везде. Наземный транспорт зародился в глубокой древности. История наземного транспорта, выделившего из себя новый вид—железнодорожный, уходит вглубь веков. Эта история, к ...

Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР
Количество постов ЕОс по видам работ, кроме моечных, ЕОт, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР определяется из выражения (2.21) где ТiГ – годовой объем работ соответствующего вида технического воздейст­вия, чел ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru