Корректирование нормативных трудоёмкостей ЕО, ТО и ТР
Скорректированные нормативные трудоёмкости в чел-ч
,, и ТО-2 для подвижного состава данного АТП:
чел-ч чел-ч
чел-ч
чел-ч чел-ч
чел-ч
чел-ч чел-ч
чел-ч
чел-ч чел-ч
чел-ч
Удельная скорректированная нормативная трудоёмкость ТР, чел-ч/1000 км пробега:
,чел-ч
,чел-ч
чел-ч
Статьи по теме:
Назначение и состав
тележечного участка
Тележечный участок является отдельным подразделением Сольвычегодского вагонного депо и предназначен для выполнения ремонта тележек. Процесс ремонта тележек предусматривает выполнение следующих основн ...
Схемы исполнительной группы
Схемы строятся по 8 цепям межблочных соединений. 1 цепь – схема включения контрольно-секционных реле (КС), устанавливаются в сигнальных блоках ( ВД, МI, МII, МIII) и блоках изолированных участков (УП ...
Расчет критической массы состава
Критическая масса состава mс кр, т, определяется по мощности электровоза из условия движения поезда по расчетному подъему с установившейся (равномерной) скоростью и при работе электровоза в расчетном ...