Корректирование нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО

Транспортная информация » Проектирование предприятий автомобильного транспорта » Корректирование нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО

Страница 2

Корректирование нормативных трудоёмкостей ЕО, ТО и ТР

Скорректированные нормативные трудоёмкости в чел-ч

,, и ТО-2 для подвижного состава данного АТП:

чел-ч чел-ч

чел-ч

чел-ч чел-ч

чел-ч

чел-ч чел-ч

чел-ч

чел-ч чел-ч

чел-ч

Удельная скорректированная нормативная трудоёмкость ТР, чел-ч/1000 км пробега:

,чел-ч

,чел-ч

чел-ч

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Назначение и состав тележечного участка
Тележечный участок является отдельным подразделением Сольвычегодского вагонного депо и предназначен для выполнения ремонта тележек. Процесс ремонта тележек предусматривает выполнение следующих основн ...

Схемы исполнительной группы
Схемы строятся по 8 цепям межблочных соединений. 1 цепь – схема включения контрольно-секционных реле (КС), устанавливаются в сигнальных блоках ( ВД, МI, МII, МIII) и блоках изолированных участков (УП ...

Расчет критической массы состава
Критическая масса состава mс кр, т, определяется по мощности электровоза из условия движения поезда по расчетному подъему с установившейся (равномерной) скоростью и при работе электровоза в расчетном ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru